Истории Кота Рыжика...

Ника Андреева-Никитина
Часть первая.
Знакомство с Рыжиком...

Глава третья.
Дом.

Продолжаю... Рычащая штука, от которой очень неприятно пахло, заехала на участок поздно вечером и из неё вышли все, кроме Ромы. Гд Я замер от страха и слился с окружающей темнотой, превратившись в один сплошной слух... Мой умишка рисовал страшные картинки... Где Рома? Он снова потерялся или ещё что-то по-хуже?
Слава Кошачьему Богу, я ошибался! С Ромой ничего плохого не случилось.
Дело в том, что Рома очень понравился некоторым двуногим и его забрали в  семью, которая недавно потеряла такого, как он и горько плакала.

Всё это я понял из разговора тёти и дяди между собой, и решительно вышел на свет, который излучал фонарь возле дома.

Люди замолчали, не веря увиденному. Только что они отвезли одного Рыжего Кота, а по возвращении домой, прямо перед их дверью воссидал точно такой же, только чуть-чуть поменьше. Это просто дежавю какое-то...
Наши глаза встретились...

Тётя перевела на меня усталый, удивлённый взгляд, присела на корточки, а потом и вовсе опустилась на деревянный настил рядом со мной... Она выглядела очень уставшей, но, тем не менее, погладила, почесала за ушком, потрогала носик и сказала:
- Что ж... Значит так тому и быть...,
- и тихонько вздохнула.

Дядя, положив руку на ей на плечо, не спеша открыл дверь в дом и строгим, но очень добрым голосом произнёс:
- Заходи...
Правило номер один- По столу не лазить
Два- На кровать не прыгать... Твоё кресло возле печки"... Еда в мисочке... Туалет на улице...

-Правила? И это все правила? Да я готов соблюдать все кодекс законов и правил, лишь бы быть домашним!

И вот настал день отъезда в город.
С самого утра меня предупредили о времени, когда мы уезжаем, и я побежал попрощаться с теми, кто ещё оставался на даче. Я забегал в каждый двор, где мне хоть один раз давали покушать и говорил- спасибо! Я прощался с дачами, деревьями, кустиками и травкой до следующей весны и не заметил, как пролетело незаметно время. И тут только я понял, что убежал от дома очень далеко, и обязательно опоздаю к обозначенному для отъезда времени. -Кошмар!- подумал я и не на шутку испугался,- а что если они уедут без меня? А я снова останусь тут? Один?

Я кинулся со всех лапок обратно, боясь опоздать!
- Пой,- снова, как в первый раз, услышал я чей-то голос,- пой громче!
И я снова запел во всё горло!

Машина уже стояла возле закрытой калитки забора. Тётя, нервно потирая руки, металась вокруг неё, постоянно зовя:
- Рыжик! Рыжик!

- Рыжик,- услышал я и прибавил что было мочи последние силёнки! Это же я - Рыжик! У меня есть Имя!

Мои глаза застилила густая пелена тумана, и я не запел...я закричал!

- Мамочка!- кричал я, спотыкаясь от и теряя силы,- мамочка, я бегу...

Она оглянулась, а я, преодолевая отделяющее нас расстояние, начал  задыхаться от нахлынувших на меня чувств!

И не говорите мне, что люди не могут быть нашими мамами и папами... Мы воспринимаем их большими и взрослыми котами, а значит, они могут ими быть.

Тётя побежала мне навстречу, и перед тем, как я упал, она подхватила меня на ручки и прижала к себе.

- Как же мы за тебя беспокоились,- сказала она, и я увидел неподдельное беспокойство в её взгляде.

P.S. Самое необычное то, как я ехал домой в город! Когда мои любимые люди решили, что пора уезжать,  дядя сделал дырочки в ящике для инструментов и постелил мне коврик...
 Да я!  Да я! Я готов был ехать даже верхом на крыше этой рычащей штуки... Подумаешь, какой-то ящик!...
Всю дорогу я тихо мурчал, чтобы моя любимая тётя- мама не волновалась. Я знаю, что они следили за моим состоянием. Я ощущал это по тому, как она постоянно подсматривала в дырочки, и поглаживала ящик, делясь со мной своим душевным теплом.

И вот всё стихло. Домик, в котором я сидел начал легко покачиваться в чьих-то руках, а потом его поставили вниз.
Раздались четыре щелчка и...

Дом! Милый Дом!
У меня перехватило горло, и я, подняв хвостик пистолетом, чтобы поприветствовать окружающие меня предметы, сделал три шага вперёд!

Мне навстречу вышла... Ба-буш-ка!
Обалдеть! У меня есть ещё и бабушка! Ура!
А ещё я теперь Рыжик, Татосик, Таточка, любимый котик, кисюша и так далее.
О, Кошачий Бог! Слава тебе!
Жизнь удалась!