Карусель Инь-Янь

Владимир Черноусов
Берегите дедушек. Все дедушки очень умные, они иногда шутят и корчат из себя клоунов, что бы их не съели бабушки. А когда дедушки сохранили всех боевых подруг своей молодости, тут уж получается совсем сложный покер. Это вам не шахматы двухзначные. Бабушки тоже очень умные, это они сохранили дедушек, иногда рискуя своей жизнью. Дедушка с удовольствием погиб бы вместо бабушки и наоборот.
Моя жена стала бабушкой в тридцать восемь лет, а в тридцать девять умерла от рака легких. Это всё индейский табак и долгие северные костры. Бросайте курить пока не поздно, хотя я и сам не до конца бросил этот яд.
Пройдет сто лет, наши внуки и внучки тоже станут дедушками и бабушками, в ту эпоху нефть уже кончится и природного газа тоже станет мало. Опять начнутся дрова и паровозы, но это уже будут новые крутые паровозы.
Мой дед во время войны проехал на паровозе от Барнаула до Львова в железнодорожных частях не один раз. Это был уже отчим моего отца, который воспитывал и меня потом. а родной дед погиб снайпером на северном Кавказе в сорок первом. У дедушек не простая жизнь и была и будет. Берегите дедушек.