Стакан горячей воды натощак-что это дает?

Валентина Завгородняя
Стакан горячей воды натощак-что это дает?
Валентина Завгородняя
Давно хотела провести такой эксперимент и вот мы с мужем решились на это. Было очень даже увлекательно, он решил, что будет продолжать и дальше, ему понравилось. У меня же возникла проблема из-за этого.

Слыша достаточно давно о том, что выпивая стакан горячей воды после пробуждения, мы помогаем нашему организму запустить очистительные процессы. Что ускоряется метаболизм, улучшается пищеварение и ещё много приятного и полезного происходит.

Начали это мы делать ровно месяц назад 28 января, каждое утро после пробуждения нагревали в кастрюльке воду ( важно не кипятить, просто наливали из под фильтра) и выпивали. Ощущения очень даже приятные, казалось, что действительно желудок умывается.

Теперь о том, какие изменения произошли. У Фёдора Михайловича, моего мужа, наладилась работа кишечника, ранее были трудности с этим делом, часто приходилось прибегать к слабительным, а тут всё как по часам. Он нарадоваться не мог. У меня с этим проблем нет.

Мы оба сбросили по пару килограмм, причём в питании никак себя не урезали, а животики уменьшились. Стало легче организму что ли, даже одышка у мужа пропала. Кожа моего лица стала более увлажнённой, не было былой сильной сухости (но здесь ещё одно средство, конечно, помогло, в предыдущих постах о нём писала).

Появилось больше энергии, мы стали успевать делать намного больше дел, чем раньше . Уверена, что это связано с этим. В нашем возрасте это сразу заметно.

Меня очень часто мучает изжога, так вот, от неё и след простыл. Кушаю всё что угодно и никакой реакции, всё прекрасно.

И самое главное, для моего мужа, за этот месяц у него ни разу не поднималось давление, может конечно и погодные условия были в норме и двигаться он больше стал, но факт остаётся фактом, посмотрим, что дальше будет.
НО! У меня жутко стало болеть горло, как будто обострился мой хронический фарингит, обычно это происходит в холодное время года, но в этом году он меня не беспокоил, пока я не начала пить воду по утрам. И всё это время по утрам очень уж беспокоило горло, поэтому пока я пить не буду больше, схожу к врачу на консультацию.

А вот у Фёдора Михайловича это теперь прям добрая традиция с утра сесть и выпить водички и только уже потом завтракать.

    Кстати, вода должна быть не горячее, чем 40 градусов, это важный момент. Вдруг кто-то заходит повторить наш эксперимент.