Люблю тебя безмерно, нежно

Гульзима Хасан
Дорогой мой милый сыночек
Свет в окошке утренней зари,
Аромат  цветов  моей  души.
Ты моя надежда, моя гордость,
Я люблю тебя  безмерно, нежно
И  скучаю  нет слов  описать.
Коротки твои звонки  со скайпа,
Возвращают меня к жизни вновь.
Только зарево кинет алый стяг
Для рассвета сна пробужденья,
Я включаю  мой айпад  спеша
Ищу заветные  слова СМС ки
Я в порядке, не волнуйся мама.
В вечер  полная  луна в загадке,
В окно моё заглянет непременно
Все ли здесь у меня в порядке.
Честно скажу, мне  вполне уютно,
Истощает аромат мимоз в букете,
Поставила я  в вазу на комоде,
Там же твой портрет, ты помнишь.
Здесь  твои макеты и  игрушки,
Нет, я не убираю ничего,
Даже тетрадки первоклашки
И поделки школьные храню.
Все как ты оставил уезжая,
Ничего не изменилось даже.
Только я скучаю очень сильно...
За  твоим столом  часто ночами
Я пишу стихи, читаю очень много
В надежде, что рассеются печали...
Скучаю, без тебя мне очень грустно,
Люблю тебя безмерно, очень нежно.
Ты прости сынок,если что не так,
Вдруг закралась обида или грусть
В юном сердце отпечатком груз.
Все что в моей жизни есть лучшее,
Я посвящаю тебе мой юный друг.


Фото с моего сада, в разгар лета.