Гадатритикна гл. 62 Игры по беспределу

Евгений Паньшин
Гл. 62 Игры по беспределу.  Публикуется с сокращениями.


Через пять минут командир корабля стал вести себя очень странно. Он вставил в блок управления кораблём сразу пять ключей и набрал на специальном дисплее другой код. Затем отключил всё видео наблюдение на корабле и вызвал помощника.
-Что-то не так командир?- спросил тот, входя в личный командный пункт.
В это момент из-под стола вылетел ярко красный шар, пронёсся в открытую дверь на огромной скорости, сделал облёт команды и перед каждым, взорвался кучей молний.
-Ну и как вам?- спросил он, показывая на кучу поверженных тел.
-Как большой театр. Народа много, а толку нет,- ответил Серёга,- командир, не желаете, пока нет большой работы, осмотреть средство эвакуации.
-Я сам хотел это сделать, только улажу одну проблему,- ответил генерал и нажал кнопку включения невидимости,- по кораблю прошла дрожь, потом раздался глухой удар и взрыв.
-Один есть,- прокомментировал Серёга первую аварию.
Затем аварии начали случаться каждую секунду
-Давайте быстро, сейчас корабля хватятся.
Выходить в общий коридор не пришлось, аварийные летающие тарелки были здесь же за переборкой. Заняв одну из них, Генерал, Попо и Серёга переместились в тело командира корабля которым теперь командовал Пименов. Он включил все системы обеспечения тарелкой  и нажал кнопку «пуск».
Открылся выход в аварийную шахту и тарелку «выплюнуло» в открытый космос где, не набирая скорости, она развернулась.  Голубоватое привидение Серёги вытянуло вперёд верхнюю конечность и из нее посыпались чёрные точки в сторону транспортного корабли, видимого только им. Тёмная материя окутала корабль настолько быстро, что через пять минут всё было кончено, потом всё схлопнулось, как будто выключился телевизор, и все пропало.
Вокруг места происшествия кружились сотни тысяч летающих тарелок лишённых места парковки и корабля матки.
-Что ребята, домой потихоньку.
Генерал перевел рычаг скорости на самый максимум и тарелка сорвавшись с места исчезла из вида. Через тридцать минут они достигли поверхности земли и приводнились в районе чёрного моря.
Отправив командира корабля в Тёмную Материю, Попо, Серёга и генерал вернулись на базу.
***

-Эй вы там в матрёшке,- немного погодя раздался голос учителя,- это не вы устроили космический беспредел?
-Что случилось начальник?- невинно спросил Серёга.
-Ты мне комедию не устраивай, признавайся – транспортный корабль ваших рук дело. Шум на всю галактику подняли.
-Мы никуда не отлучались с Гадатритикны.
-Зато ты один за прошедшее тысячелетие просил у «Корпорации» транспортный корабль.
-Учитель, ты меня переоцениваешь.
-Я хочу уберечь тебя от непродуманных действий. Я знаю на что ты способен, поэтому по-хорошему прошу, верни корабль.
-Он хоть большой?
-В том-то и дело что очень, в 4,93 раза больше Гадатритикны.
-Нет, учитель я не брал. Мне его поставить негде. Если подождёшь, спрошу у «Матрёшки».
-Иди ты Поп знаешь куда.
-Неужели на всю систему мироздания я всего один, который может это сделать?
-Смотри, я тебя предупредил. «Хранилище неудачников» если что, ждёт вас.
-Интересно, почему я в «Хранилище неудачников» никого из вас не встретил, одни игроки.
-Кстати как у тебя генералу живётся?
-Какому генералу?
-Тому, которого так некстати взорвали.
-Ах, тому…а он что должен быть у меня?
-Зря ты Поп мне не доверяешь, я на вашей стороне.
***
-Ну что Сергей будем делать? Мы готовы к решительным мерам,- задал вопрос генерал, после того как все узнали об информации полученной от Учителя.
-Мы готовы, а вот «Корпорация игр» нет. У них там видишь ли какой-то кораблик транспортный пропал. Ищут. Думаю, на днях новый пригонят.
-Быстрее бы. Так надоело без дела сидеть.
-Слушай, а что мы с биороботами с корабля будем делать?
-Как что? У нас после «Великого Апокалипсиса» надо будет всё восстанавливать. Вот и озадачишь их.
-Эххххх,- мечтательно сказал генерал,- скорее бы уже за восстановление. Кстати а вы куда двинетесь после того как…
-Хорошим людям везде работы хватит, да «Матрёшка»?
-А можно мы с генералом останемся,- раздался голос Иглы.
-Кто это мы?
-Мы это женщины.
-И американец,- раздался голос Кента,- кто-то женщин должен охранять,- вокруг весело засмеялись.
-Я с Серёгой,- раздался голос Зуба.
-Меня тоже запишите в дальний поход,- отозвался Башка.
-И меня,- раздался мелодичный женский голос Попо,- у меня терпения не хватит смотреть, как работает холодильник и спят злобные земляне. Один хохол чего стоит.
-Ну вот и определились,- подытожил Серёга,- а теперь за работу. Команда «Матрёшки» за подготовку холодильников для злобных землян, а мы с генералом и Попо обсудим один щекотливый вопрос.
***
-Что опять не так?- спросил генерал, как только они остались втроём.
-Есть одна проблема. Россия вокруг США, да и по всему миру, накидала на дно морское кучу беспилотных аппаратов «Посейдон». Нам вся куча не нужна. Нам хватит с десяток, чтобы взорвать супервулкан. Вообще мне и двух бы хватило. Это я с запасом. Но нужен доступ к их управлению.
-Вот это ты загнул. На это нужно разрешение самого президента страны.
-О том и речь. Но иначе погибнет много людей. Представляешь, если мы с Попо приведем в действие программу «Мертвая рука». Спасать будет некого. Шарик просто лопнет. А так мы…
-Хорошо я подумаю. А что ты надумал сделать?
-Ребята я в игре,- раздался голос учителя.
-В какой ты игре?- не понял Серёга.
-Ты же знаешь, я могу читать мысли. Свои ты скрываешь хорошо, а вот другие из твоей «Матрёшки»… Я уже понял, куда ты клонишь, поэтому держу пари, что ты не расхреначишь этот долбаный вулкан с первого захода.
-А если расхреначу, что мне за это не будет?
-А вот если расхреначишь, то тебе ничего не будет за то, что ты на днях сотворил. Я проверил все твои действия и нашёл в них много странного. Сначала вас зачем-то всё- таки понесло к тому транспортному кораблю. Потом вы пропали. Потом был сигнал тревоги на том транспортном корабле, о несанкционированной попытке проникновения в их систему управления. А потом ни с того ни с сего корабль берет и пропадает, но перед этим около него терпят крушение одна тысяча семнадцать летающих тарелок. С чего бы всё это. Я не докладывал наверх о своих изысканиях, но если я не буду в доле, увы придётся. И тогда расследование…
-Учитель ты жалкий шантажист…
-Ну и что. Меня не интересует где корабль. Я хочу выиграть по крупному.
-Учитель, если мне не изменяет память, ты ставил на нашу «Матрёшку» когда ставки были один к ста миллионам, и уже  выиграл. Тот, кто выиграл Гадатритикну из-за боязни заразить бактериями остальные планеты, отказался от мысли забирать нашу планету по частям. Так что гип-гип ура – мы победили, ты выиграл. Не знаю, что тебя толкает на такую маленькую игру, как с первого или не с первого раза взлетит этот колодец с магмой.
-Понимаешь Серёга,- учитель впервые назвал Попа по имени,- ты единственный из моих подопечных, кто дошёл до такого уровня. Прошёл так, что я теперь один из самых богатых игроков. Но почему-то мне захотелось с тобой подружиться.
-Я тебя давно приглашал, но ты ссылался на запреты «Корпорации».
-А теперь я плевать хотел на них.
-Я не понял, у вас что-то произошло?
-Нет ничего. Просто благодаря тебе поменял своё мировоззрение. Я даже стал бы членом твоей команды.
-Эй, Учитель, у нас у каждого свой член,- пошутил Серёга и засмеялся,- будь самим собой. Давай вопрос своего присутствия у нас ты решишь после супер игры. Просто мне её нужно закончить чисто, чтобы «Корпорация» официально признала своё поражение.
-Тогда это будет не честно. Скажешь, пришёл на всё готовое.
-Никто ничего не скажет. Если хочешь, я скажу тебе наш секрет, в смысле, почему мы выигрываем.
-Говори человек член,- тоже пошутил Учитель.
-В отличии от других игроков, в нашей «Матрёшке» все друзья. Хотя я там и старший, но я всё, что знаю и думаю о проблеме, я слово в слово передаю команде. Каждый, даже американец Кент, вправе уйти от нас в любое время. Но не уходит, потому что знает, что мы друзья. Вон Попо сразу понял и теперь он наш друг и член, тьфу на тебя с твоим членом .
-Есть ещё одна проблема.  Вид мой для вас мягко говоря непривычен, потому я комплексую из-за этого.
-Учитель ты же знаешь нас людей. Знаешь, что мы живем как правило парами. И живём порой с такими…ээээ…крокодилами,- Серёга засмеялся,- это я образно, однако не пугаемся их, а они нас. Потому приходи любой. Я к тебе тоже привык как к родному, обещаю быть хорошим другом. Ну, а пока извини, сохраню интригу.
-Ну а я твою тайну… Но уж раз на то пошло, давай хоть с тобой пари заключим. Я за то, что ты с первого захода разбомбишь вулкан.
-Я тоже за это. Тогда какая игра? А раз нет игры – нет интриги, а раз нет интриги, то нам надо вмазать.
-Поп я не пью и, все это знают.
-Это плохо, иногда надо, чтобы снять напряжение. Короче, Учитель, нам нужно подумать. У нас есть проблема. Нам ещё нужно уничтожить то - что никто не смог уничтожить – бактерий.
-А вот если бы я был…этим,- учитель тоже рассмеялся,- ну вот как ты можешь всё опошлить за две минуты. Если бы я был в «Матрёшке», то наверняка посоветовал что-нибудь дельное.
-Всё не тревожь нас некоторое время. Да, а когда вы всё-таки биороботов вывозить собираетесь? Я, честно говоря про корабль подумал, что это шутка.
-Никакая не шутка, и ты это знаешь лучше меня. Пригонит «Корпорация» через неделю другой корабль, но пропавший ищет везде.
-А когда мне мой корабль пригонят? Фактически игру я выиграл.
-Короче Серёга, вот тебе решение «Корпорации игр» - находишь транспортный корабль он твой.
-Учитель это не честно,- завопил Поп,- в договоре другие условия были. Вы жульничаете.
-Как хочешь, другого всё равно нет. Зато представь – ты находишь его и становишься владельцем самого крупного корабля  на миллионы световых лет отсюда.
-Пишите бумагу, обманщики. А то и здесь надурите.
-Игра пошла.
-В смысле игра пошла,- не понял Серёга.
-Ставки один к двумстам миллионам, что ты его не найдёшь и тогда тебя могут упечь в «Хранилище неудачников».
-Не можете упечь, потому что корабль после моего выигрыша уже и так мой.
-Твой-то он твой, но игра новая.
-Кому-то я у вас так надоел, что хотят меня сплавить на веки вечные. Я думал у вас всё по-честному, а выходит всё как на земле, сплошной обман.
-Не переживай, Серёга, выкрутишься.
***
Поп рассказал команде о разговоре с Учителем и его желании присоединиться к игре.
-А если это подстава?- предположил генерал,-  а если это «Корпорация игр» хочет выведать наши тайны и, главную из них, куда делся транспортный корабль?
-Я, честно говоря, так и подумал, потому и предложил Учителю повременить. Так что у нас с кодами доступа к ядерному оружию?
-Как бывший государственный чиновник, я предлагаю обратиться напрямую к президенту.
-А если это их кадр?
-А мы подождём, когда «Корпорация» начнет эвакуацию. Вот тогда всё и проявится. Если пропадёт президент, значит кто-то останется, с ним и будем говорить.
***
Прошло десять дней. По всему миру с его затухающими элементами цивилизации прошёл слух, что инопланетяне вывозят с Земли миллиарды людей. Вывозят ночами. Прилетают десятки, а может и сотни тысяч НЛО и забирают людей. Самое интересное во всём этом то, что люди сами добровольно приезжают на пункты эвакуации, оставляют  снаружи свою одежду, проходят по какой-то немыслимой технологии санитарную  обработку, грузятся морозильные капсулы, находящиеся в тарелках и улетают на них. Теперь стало видно, что это не люди, а роботы. Они выполняют все команды на автомате и поднимаются на корабли цепочками, как зомби.
-Что генерал пошёл процесс. Как там с президентами?
-Наш вроде пока на месте, а вот моя бывшая контора в полном составе убыла в неизвестном направлении, так же как и убыла охрана президента. На западе, как и по всему миру, творится хаос.
-Попо, на тебя возлагается миссия – отследить момент, когда  последний биоробот  покинет Гадатритикну и транспортный корабль уберётся отсюда восвояси. После этого друзья мои, мы приступим к заключительному акту нашей операции. Спасению планеты от бактерий. Да и по поводу транспортного корабля, сказали, что он наш, но его нужно найти, иначе нас ждёт кирдык.
-Как же мы его вернём в одночасье.
-А очень просто. Сделаем из этого феерическое шоу. Но чуть позже. Сначала пусть уберутся все заинтересованные лица со своими роботами и тарелками. А тебе генерал нужно подумать, как не заразить корабль. Эти своих роботов обрабатывали какой-то гадостью.
-Не переживай Сергей. Мы своих тупо обработаем жидким азотом и они сами сдохнут. И надо не забыть найти этого гада, что их придумал. Зуб, Кент и Башка - это ваша забота. Игра пошла, ставки один к одному,- перешел Серёга на сленг «Корпорации игр». Пусть собирает всех кого посчитает нужным, закройте их в пещеру и пусть ищут противоядие.
***
Прошло два месяца и, планета Гадатритикна - Земля опустела. Транспортный корабль, а с ним и биороботы улетели.
Теперь пролетая над тёмными континентами, Серёга, Попо и генерал видели редких людей скрывающихся друг от друга.
-Надо бы перепись населения провести генерал.
-Зачем, завтра объявим эвакуацию. Ты с кораблём что решил.
-Сейчас скажу. Кому-то в «Корпорации игр» стала наша деятельность поперёк горла и нас, как игровую единицу, хотят ликвидировать. Лично я не против того чтобы про нас забыли, но они могут отобрать наш корабль по беспределу. Поэтому считаю, его нужно им показать и, снова спрятать, туда, где он сейчас. «Корпорация» закроет тему игры с нами.
-А мы займёмся спасением населения.
-Ты генерал вернёшься на корабль и, будешь принимать людей на месте. Времени там нет. Поэтому сколько бы ты его не затратил, здесь пройдёт один миг. Вся проблема у нас будет только в загрузке тебе новых партий людей.
-А что ты там говорил про шоу?
-Ты генерал принимаешь командование кораблём. Все коды доступа мы с тобой изменили. Поэтому мы отлетим немножко от земли, там где-нибудь пару-тройку миллионов километров. А потом в сопровождении Орбов, которые будут окружать вас по краям прилетим сюда. Здесь я предъявляю корабль и… он облетает на скорости Солнце и снова исчезает. 

Продолжение следует.