Причина зачисления -Кокос!

Яна Амаева
-Это ужас какой-то... Ну это вообще! Ну как?!Опять?Почему?!
-Ева,что стряслось? На тебе лица нет...Нет! Точнее оно есть! И очень даже симпатичное!). И такое злое,мммм...)
-Да замолчи ты уже Глеб,не смешно!Я снова пролетела! Второй год подряд! Ну почему а?! Скажи?!-трясу я бедного парня за воротник-Я некчёмная...я бездарность....
-Ну что ты ,девочка моя!) Ты- талант от Бога! Ты- прекрасная артистка)
Драмы,боевики,фэнтези,и даже ужасы!) . Особенно по утрам,с этой зелёной слизью на лице,бееее,тебе даются блестяще !!!). А боевик?!),который вышел на прошлой неделе?. До сих пор незнаю,как и чем заделать эту дырень в двери...Ты была великолепна ! Отлично метаешь  утюги ,Ван Дамм!
-Придурок- еле сдерживая смех ,бурчу я себе под нос . Я так люблю тебя. Если бы не ты и твой вечный сарказм ,я давно бы уже отчаялась, всё бросила,эти попытки поступить,и уехала бы обратно ,к нам ,в город,и ушла бы в педагогику .
- Я тебе так скажу ,малышка...
Уже наверное тысячный раз подряд-пока не родишь мне трёх сыновей,будешь рожать. Пока не сдашь вступительные и не поступишь,будешь сдавать. Я докажу им всем,что тот Ван Дамм,это не Ван Дамм!Вот!Этот! Эээ....Эта! -настоящий! И покажу им дырень в двери,в нашей квартире,если нас не выселят раньше).
-Да  Глеб!-бью его по пятой сумочкой-"Придурок!"-обнимаю его,крепко целую и мы быстрым шагом  удаляемся  прочь из академии,и направляемся в сторону
McDonald’s.

С Глебом мы вместе с самого раннего детства,с детского сада...
Ещё тогда,в саду,с горшком на голове,одетого мне им из под тишка, я догадывалась,что он рождён,чтобы любить меня до конца своих дней ,а я рождена бесить его до конца своей жизни.

Отменно пообедав ,мы с Глебом чуть прогулявшись по парку,съев ещё в довесок ко всему ,пару рожков мороженного,направились домой.

Наша квартира,ну как наша- мы с Глебом её снимаем,находится на первом этаже девятиэтажки. Однушка , улучшенной планировки ,с ремонтом  и бесячим  шумным холодильником на кухне,стала для нас,нашим  маленьким "Раем". По мимо учёбы на журфаке ,мой Глеб успевал ещё и работать,в преуспевающей фирме своего отца,и денег нам хватало. Да и я ,на месте не сидела...Устроилась в местный театр Молодёжи,где с каждым разом  реализовывала себя и тоже приносила копеечку в дом. Не везло только с учебой ...

-Спасибо милый- протянула я от удовольствия и посмотрела на моего Глеба,который ,сидя на диване,гладил мои уставшие ноги ,и так по детски заливался смехом,смотря свою любимую юмористическую передачу.
-Всегда  пожалуйста ,моя королева-подмигивая мне)
-Королева помнит? У неё завтра день рождение!)
-Да,холоп....-пошутила я,и полетела с дивана на пол,а сверху на меня приземлилась огромная пуховая подушка+Глеб.
-Холоп хочет знать! Так какие планы?-улыбается.
-Глебушка,милый,ну какие планы, чёрт возьми?! Я завалила вступительные,я нехочу отмечать!
У меня одно желание-родиться заново! У папы - алигарха!
Убрав с меня себя и подушку,Глеб перенёс меня обратно на диван и усадил к себе на колени-"Тогда холоп сам все устроит"...

Примерно около месяца назад ,к нам в город приезжала выставка породистых кошек. Глеб знает,я до поросячьего визга обожаю кошек и котов ! Но дело в том ,что с ума я схожу именно по породистым,и именно по котам. Мы много раз обсуждали вопрос появления в нашей семье котёнка. Но ,то финансы иногда пели романсы,и уходили,по взглядам  Глеба ,на более "нужные" нужды,то котёнка подходящего никак было не найти.
Мои любимые это Шотлы(Шотландские вислоухие).

-Почему так тихо в апочивальне великой королевы Евы!?- орал Глеб
на всю квартиру,увидя,что я до сих пор ,в час дня,валяюсь в пижаме.
Я даже подскочила на кровати....
-Глеб,я убью тебя! Иди сюда... Где ты был?.
И мой верный рыцарь ,пробирается
ко мне хитрым лисом  и из за спины протягивает мне огромный букет ромашек!)
Ромашки... Сколько в этих цветах простоты и изящества...
Поцелуи,поздравления посыпались на меня ,как из рога изобилия. Телефон так и разрывался от звонков!
-Пойдём со мной?-улыбаясь и мило глядя на меня,Глеб взял меня за руку и повёл в кухню...
На кухонном ,круглом столе стояла огромная коробка ,которая была повязана красной лентой и сверху на ней пикантно красовался красный бант. Это всё просто разрывало меня от любопытства!)
Быстро и едва дыша я открываю коробку ,и на меня из неё выпрыгивает кот!!!-вислоухий,нежно-серый шотлик! Моему счастью не было предела!)
-Ну одного "сына" я тебе сообразил,двух остальных сама рожать будешь!- засмеялся Глеб и обнял нас с котом,который с первой минуты стал почётным членом нашей маленькой,но всё таки -СЕМЬИ....

- Головушка  трещит,отменно отпраздновали !- натягивая улыбку  и бросая "шипучку" в стакан с водой , промычал  Глеб.
- А посуды сколько! Мыть не перемыть!- простонала я - А где Кокос???! Глеб? Где Коксик???!
Кокос....Так мы назвали своего любимца,своего шотлика.
- Да откуда я знаю,Ева?! Ты- мать...Ну мать!),дитя проворонила! Так тебе и дари детей!- смеётся.
Я  обшарила  всю квартиру,каждый закуток,но Кокоса не было нигде...
Его правда не было ... В квартире точно...
И тут меня осенило! Форточка!!!
- Твою же мать! Глеб! Одевайся! Кот на улице! Он выпрыгнул в форточку!
Мы как сумасшедшие бросились на улицу во двор. Пока бегали туда сюда я сто раз назвала Глеба чёртовым  алкашом , и что из за его "перегара" открыты все форточки в квартире!
Мы решили разделиться... Вдвоём было не выносимо искать. Глеб побежал в другой двор,я искала в нашем.
Oh shit !
Кокос сидел на паребрике  у главной дороги ... Я так завизжала!
Толи от страха! Толи от радости!
Испуганный кот бросился через дорогу.
Я не помню ,что было дальше. Всё как в тумане. Но придя в себя,я увидела,что сижу на тротуаре ,рядом с какой то машиной! У меня содраны оба колена ,и моего Кокоса держит на руках зам.кафедры театрального искусства ,член приёмной комиссии ,той самой академии,куда я два раза продула  вступительные...

- Здравствуйте ...Я...Вы... Можно мне котика моего забрать...?
- Ну артистка!!! Что ж вы под машину то кидаитесь, барышня!?
- Можно на ты...
- Это хорошо,что я плёлся 40 (км/ч),а если бы нет!? И товарища твоего,еле с дерева снял! Шустрый малый!- смеётся.
И тут в меня как будто вселился бес прямо!
- Почему вы меня не принимаете ?! Что я делаю не так?! Может дело не в таланте? Может дело в чём то по существеннее???!- намекаю.
Мы разговаривали  почти час. Уже и Глеб вернулся из аптеки,в которую он бегал,по причине моих содронных коленей... И разговор принимал всё более и более интересный характер.
Оказывается,у зама ,была кошечка.
И по иронии судьбы ,она была точь в точь,как мой Кокос,вот прямо тютелька в тютельку!
- Вы приняты,мисс Ева- проговорил зам- но,при одном условии!
- Интересно каком?- не понимал Глеб.
- Оставьте мне свои координаты,а я,оставлю вам свои. Я хочу вывести чистокровную именно этих шотлов,и ваш Кокос идеально подходит для моей Марисобель. Я болен этой идеей уже давно...

Теперь я- почётная студентка академии театрального искусства!
Вот так неожиданно и так вовремя ,мои мечты сошлись в одной точке...
У меня прекрасный муж! Супер-кот!
И одна,на весь мир,зачётная книжка,с подписью внутри: "ПРИЧИНА ЗАЧИСЛЕНИЯ-КОКОС!)"-(Очередная шутка Глеба)