36. МОП. Проказники

Тамара Бекмухаметова-Лузанова
***
Вспомнился еще один забавный эпизод моего отрочества. Как-то раз, на майские праздники, в дом к бабушке съехались все родственники. Гуляли весело прямо на улице, накрыв столы и поставив скамейки вокруг. Дети были тут же. В разгар веселья шестилетний  брат Юра принес мне ключи от самосвала дяди Матвея – мужа моей тети Нади. Видимо тот по неосторожности оставил их на столе.

Дядя Матвей катал детей на своем самосвале, и я видела, как он управлял машиной, показывая нам, где газ и тормоз. Один раз он даже дал мне поводить свой самосвал. Машина стояла неподалеку на пригорке. И вот же детская проказливая натура! Увидев, что взрослым не до нас, мы с братом, не сговариваясь, взобрались в кабину машины. Недолго думая, я завела машину и нажала на педаль газа. Машина помчалась с возвышенности прямо в поле.

Минут десять мы гоняли по степи, благо, что там не было автомобильного движения. Юрка визжал от восторга. Потом я долго искала педаль тормоза. А когда нашла, то самосвал остановился на скорости как вкопанный. Брат изумленно охнул. Завести автомобиль я так и  не смогла. Домой пришлось идти пешком. Можете себе представить, дорогой мой читатель, как «обрадовался» дядя Матвей, когда узнал о случившемся.