Ночной кошмар

Александр Киржацких
Кто бы это не читал, знайте, я пишу абсолютную истину, хотя вы, конечно, можете посчитать всё это лишь горячечным бредом больного ума.
Все началось тогда, когда я купил загородный дом, возле леса и небольшой деревни. Я был в начале неимоверно счастлив своим приобретением, ибо с детства хотел в нём заселится, однако потом начали происходить вещи, не поддающийся тому, что мы с вами знаем: собаки надрывались лаем по ночам; петух иногда не кукарекал утром; кошка боялась выйти из дома, а по ночам и вовсе пряталась. Меня это нисколько не испугало, ведь я человек из не суеверных. Позже я заметил, что все местные жители заселились подальше от леса. Но я не был преисполнен каким-то трепетным страхом перед неизвестным, правда до той самой ночи.
В ту ночь у меня была бессонница. Собачий лай не давал сомкнуть глаза. Я встал, чтобы приказать собакам замолчать. Выглянув в окно, я заметил постороннего у ворот.
— Кто это!? Ты кто такой?— крикнул я.
Незнакомец обернулся ко мне. Его чёрная бородатая голова внушала ужас, но я не мог разглядеть лица.
— Пошёл отсюда!
Но незнакомец продолжил стоять. Мне пришло в голову мысль позвонить в полицию. Я отошёл от окна, задёрнул шторку и пошёл к телефону. Однако он не работал. Я решил припугнуть пришельца, поэтому я взял ружьё и вернулся к окну. Отдернув штору, меня охватил первобытный ужас. Покрытая чёрной шерстью голова находилась в паре сантиметров от стекла. Лицо какого-то зверя с торчащими клыками и кошачьими глазами. Всё его тело было покрыто густой чёрной шерстью. Но самое ужасное — это руки монстра. Эти тонкие волосатые конечности свисали почти до земли, а до неё несколько метров!
Оно подняло руку, и я рассмотрел его пальцы — тонкие, изгибались в любую сторону, словно это щупальце, с похожими на ножи когтями. Я выстрелил. Несмотря на близость гостя, я промахнулся. Внезапно существо обратило внимание на собак и слезло с окна. Через минуту лай стих. Я в ужасе побежал в подвал, предварительно запирая двери ведущие к нему.
Был примерно час ночи. В начале до меня доносились предсмертные крики животных, но они постепенно стихали. Последней замолчала кошка. Моя бедная кошка! Я сидел в шкафу в подвале, молясь, что меня не найдут.
Но незнакомец выломал дверь, и встал напротив шкафа.
Существо простояло напротив меня всю ночь. Мне показалось, что прошла вечность. Часы шли мучительно долго, но с рассветом монстр быстро ушёл.
Я долго боялся выйти из шкафа, однако, собравшись с силами, я вышел из него. Подобрав ружьё и зарядив его, мне пришлось покинуть дом. Снаружи никого не было. Ни существа, ни животных — никого. Лишь мёртвая тишина наполнила местность.
Первым делом я позвонил в полицию. Мне там не поверили. Потом я уехал из дома в гостиницу.У меня не было абсолютно никакого желания снова оставаться в доме. В гостинице снял номер, где и провёл следующую ночь.
Ночью меня начал одолевать сон, несмотря на страх перед существом, и я уснул
Утром пришёл следователь. Хозяин гостиницы выпотрошен, а на орудие убийства были мои отпечатки пальцев.
Меня отправили по решению суда в психиатрическую больницу.
Я не хочу забывать то существо. Когда-нибудь я доберусь до него! Чтобы не забыть, мне пришлось рисовать его изображение на листках бумаги. Когда я выйду, я начну охоту.
20 мая 1984

Прошло много лет с моей последней записи.
Выйти из психбольницы было сложно, хоть я и начал говорить то, что они хотят слышать. Спустя пару лет меня все-таки выпустили. Но на свободе у меня возникли некоторые трудности. Не было денег, не было родных и близких, к которым я мог обратится. Спустя несколько лет, подрабатывая, где приходится, я накопил на охотничью винтовку и патроны к ней. Купил я её, конечно же, не легально: продавать оружие бывшему пациенту дурдома никто не хотел.
Спустя ещё год я поехал к тому самому злосчастному дому, и, зарядив винтовку, стал ждать ночи...
Можете считать это моим завещанием.

2013