Эликсир молодости2. Фрагмент12

Наталья Задорно
   "Развитие добросовестной конкуренции,появление на рынке новых
субъектов предпринимательства...-Она нажала кнопку выключателя на
пульте.
   Неприятным показалось определение конкуренции - "добросовестная".
Бегут хаотично,при том локтями,локтями...Вероятны паденья и затапты-
вания.Да,этот оксюморон, словно "холодная жара", - соединенье несоеди-
нимого!И где придуман прибор для измерения качества конкуренции? Нет
на свете такого механизма.
   Она ощутила легкую резь в правом полушарии мозга,приложила прохлад-
ный оникс и взялась разгадывать сканворд номер 240.
   Приехавшая утром Бригитта беседовала в соседней комнате с пациентом
номер один.Во всяком случае,голос казался очень знакомым,но волнения
не вызывал.
-Не знал я, что она так странно больна.Я не рискну теперь пользоваться
её услугами...Больная медсестра-надо же!
-Общая память к ней уже возвращается.Даже я не употребляю всех слов,
которыми теперь жонглирует она.
-Но за мои деньги...
-Те же суммы,что у каждого.Вы знаете,что означает слово "билк"?
-Нет, я же не филолог.
-Это японское пиво из  молока.Удивлены?
    Мужской голос примолк,а подслушивавшая покраснела.Пора войти,по-
явиться,продемонстрировать новое голубое платье.
-Так она в состоянии помочь мне в моих затруднениях при чистке печени
номер восемь?
-Безусловно.Притом у нас имеются чёткие инструкции,даже диски.Только
не напоминайте ей о том,что связывало её и вас. Когда-то...
   Пациент насмешливо поинтересовался,приподняв тонкую бровь:
-Почему подруга так настойчиво заботится о больной?Вы можете нанять
любую понятливую медсестру.
-Немного есть таких медичек,которые на личном опыте...
-Понятно.
-И потом я хочу дать ей заработок.Она такая беззащитная,невысокая...
-Одинокая,небогатая,несчастливая...Ведь музыка по-прежнему её не очень
кормит?
  Бригитта вздохнула.Глаза её повлажнели и стали казаться ему бездон-
ными.Музыкантша вошла неслышно.
-У нас,кажется, новый пациент? Здравствуйте.
   Он поразился перемене в её лице: равнодушно-кукольное.Спокойные тона
платья - серые и голубые- поддерживали общий имидж бывшей возлюбленной.
Волосы,тщательно зачёсанные в пучок,придавали ей вид скромницы.
-Кажется,вы боитесь рокового числа восемь?
-Пустяки!Я не смог найти другой темы для беседы,когда увидел вас.
-Естественно:мое голубое платье так облегает фигуру,что она напоминает
цифру восемь.
-Как  и голубая заколка на волосах,-пошутил он.
-Завтра у вас трудный и самый невкусный день.
-Готовлюсь к разным мучительным процедурам.Мужаюсь и готов бороться.
  Она смотрела на него пустыми красивыми глазами, а он верил и не ве-
рил,что она так сильно отстранилась от всего, что было между ними.А
 что особенного было,собственно?
-А к ночи...к ночи ко мне явится мой нежный кот-баюн?
   Бригитта срочно вмешалась:
-Никаких животных!У нас запрет на мясной рацион до дня восстановления.
-Я не имел в виду кошку,естественно,-возразил он,но, заметив страшный
взгляд медички,переиграл тему.-Хорошо ли у вас спится приезжим?
  То,что он услыхал в ответ,приклеило его тонкую бровь  к наивысшему по-
ложению на пятнадцать минут.
-Если хочешь отомстить врагу,превратись в его противоположность.
  Что она хотела этим сказать?