Про Шостаковича

Андрей Саар
Вспомнил вот вдруг. Неожиданно. Случай, короче, такой был.
У моей знакомой из Москвы сын попал на военные сборы. Из института крутого какого-то. В Москве-то есть такие.
Вместе с внуком Шостаковича попал. Серьезно. Где-то там они вместе учатся. Они даже подружились.
Ну, сына подруги там - сейчас же под ружье, то-сё, курс молодого бойца, святое дело.
А Шостаковича (внука то-есть этого), конечно в музыкальную команду определили сразу. Учуяли значить, где от него реальная польза будет.
И вот сыну моей знакомой звонит приятель этого сына опять же из Москвы, недопризванный социальный элемент на данный момент повествования, эстет рафинированный по жизни, большой меломан, и как сейчас говорят - ваще "мажор".
Ну, они там все такие. Ладно, лишь бы родину учились любить. Отвлекся я. К теме сейчас.
Так вот, звонит ему этот "мажор", вернее пишет на мобилу такую вот изощренную СМС - "привет мол, добрый мой приятель, я вот сейчас в волшебном месте, слушаю из последних сил душевных концерт Шостаковича, обласкан со всех сторон прекрасным и просто близок к катарсису, как чо сам?"
А тот ему натурально отвечает - "привет тебе, счастливец полусвета, а я тут в сапогах на плацу, строевая, тоже внимаю прекрасному по мере сил - а Шостакович как раз барабанит, ваще экстаз!"
Ну и немая сцена в мировом эфире...
Не придумал ничего, клянусь в натуре - реальный случай.
А Шостакович - наше всё!