Осуществляются мечты...

Володя Черномор
Вчера хорошие люди подарили нам новую хлебо-печку
KENWOOD BM 366 470W 1kГ...
Мы с моей Любимой Женой Верочкой ВЕГЕТАРИАНЦЫ... Эта особенность накладывает отпечаток на многое в нашей жизни... Так получается и так получилось... Какое-то время назад у нас родилась мечта из этого желания приобрести такую печку. ... Изучив рынок и наши возможности, поняли, что это для нас не просто... Это, можно сказать, ещё одна наша мечта... Я когда-то в аккаунте у себя писал, признался в этом. Мечта продолжала жить мечтою, иногда о себе как-то напоминая.... Может быть она, эта мечта, ждала некоторого чуда.... И вот вчера это чудо произошло ... Печка KENWOOD BM-366 стоит у нас дома.... Это реальное ЧУДО и его можно включить и попробовать.... Потрясающая машина в удивительной очень красивой и удобной упаковке...
ЧУДО... сколько же мне и Верочке отведено в нашей жизни... Не проста она бывает порой эта наша жизнь, но Чудо выручает..
19-тое февраля 1939-ого года... я родился ... Такой не похожий на большинство других. МАМА и Папа были очень счастливы моему появлению.... Отец во мне души не чаял.... Мама любила петь и всё время пела. от радости... Соседи и родственники охали и ахали, считая это наказанием родителям, за их брак против воли бабушки и дедушки... Врачи перебивая друг друга боялись отстать в сокрушительности своего приговора...
- Какой же из него защитник отечества? Он даже на лошадь не залезет....
1941-й ... Отец уходит на войну... Мама срочно везёт меня в одном одеяле в эвакуацию из Москвы в Закамск.... Попадаем по дороге под сильную бомбёжку... Чудо... нам повело и мы остались живы... Поселились там, в Закамске, в семье прекрасных людей, которые ко мне относились с большой человеческой любовью и расположением. Мама пошла работать, а я оставался на руках приютившей нас семьи... Настало время и стало можно возвращаться в столицу. Вернулись.. к себе в Москву на Щукинскую... Наш деревянный зелёный домик №32 во дворе 153-ьей школы не пострадал... Вскоре Папа вернулся с фронта. Он был весь изранен. Чудом выжил.... Отец часто говорил, что это я всегда помогал Ему... Мол, Он должен меня спасти и вырастить... Начались послевоенные будни. Папа очень хорошо метко стрелял. Об этом узнал первый комиссар милиции Москвы Василий Степанович Чесноков с Петровки 38... Он ввёл Папу в своё ближайшее окружение.... Мы стали очень хорошо жить, ни в чём не нуждаясь...Чесноков часто любил приглашать нас к нему домой в гости. Я хорошо запомнил, он жил в красивом очень известном доме с бесконечной лепниной на углу Ленинградского шоссе и стадиона Юных Пионеров. В молодости моя Мама была весьма привлекательна и хороша собой .... Судя по всему, отцовский начальник потерял к ней равнодушие... Отцу пришлось уйти с высокой должности, а Мама ушла папиными стараниями в декрет.... Вскоре у меня появились два младших братика Сашенька и Витенька... Отца понизили и Он на всю жизнь стал простым участковым... Выше ему не давали подняться. Личные обстоятельства. Началась бедность. Бедность - бедностью, но отцовская любовь ко мне не утихала.Его любовь была чудом... Он повсюду брал меня с собой и всем меня показывал... я был очень смышлёным мальчиком и всем было интересно со мной разговаривать. Мама продолжала меня носить-возить по всем советским врачам. Все охали, ахали и жалели Мамочку, пока мы не попали на приём к профессору-педиатру Шерешевскому...
-- Так, дорогие мои... Кончайте бродить по нашим советским врачам .... Их плохо учили , они ничего не знают, не понимают и не имеют права ничего говорить-советовать... Они неучи. Прекратите их и себя беспокоить. Всё будет хорошо... Мы его, Володиньку, ещё и женим.... Отдавайте его в обычную, не инвалидную, школу.... Всё у нас получится.
Профессор Шерешевский был евреем, и как таковой наодился-проходил по " ДЕЛУ ВРАЧЕЙ ЕВРЕЕВ находдился под следствием... Но главный усатый менеджер загнулся, ДЕЛО ВРАЧЕЙ рухнуло и Шерешевский остался жить. Мама уже никуда не ходила и меня врачам больше не показывала. Семья наша была полна света и жила вполне счастливо. Днём я гулял и носился по двору вместе с остальными обычными дворовыми мальчишками.Меня любили и многие дружили со мной. Пошёл в обычную школу №147... Относились ко мне там все хорошо. Я был очень жизнерадостным и криативным человеком. В любой момент от меня можно было ждать любой приятной неожиданности.Учился в начальной школе неплохо, можно сказать хорошо. Дали новое жильё, переехали на улицу Хорошевское шоссе. Перешёл в мужскую школу №643... Закончил в ней седьмой класс... И тут обучение сделали совместным для мальчиков и девочек. Я оказался в совместной школе № 148,мальчиков и девочек, что на Хорошевском шоссе... Девочки нашего класса смотрели на меня с чувством высокомерной брезгливости.А тут ещё так получилось, моя семья распалась. Мама сильно заболела. Папа нашёл себе другой дом. , а мы с братьями решили остаться вместе сами по себе... Мы,три брата , я - за старшего, стали жить-выживать втроём без родителей. ... Жили очень бедно... Зимой, например, я ходил в той же курточке без подкладки, что и летом... В то время я сильно увлекался радиотехникой...Уроки почти не делал... К тому же был головокружительно влюблён в очень красивую одноклассницу Галю Пинаичеву.... Она была дочерью главного тренера советской футбольной команды ЦСКА Григория Пинаичева....Элита высокого уровня страны советов...Так получилось, На выпускном вечере, не выдержав, признался своей Гале Пинаичевой в любви... Она меня подняла на смех... Подойди , говорит, к зеркалу и посмотри на себя...
Выпускной вечер продолжила наш классный руководитель...учитель английского, Алла Александровна рассадила нас последний раз в нашей классной комнате по своим местам. Открыла классный журнал и стала прогнозировать судьбы наших учениц и учеников. Моя фамилия - Фёдоров.... Где-то в конце.
Алла Александровна долго молчала, собираясь с духом...
- Володенька, не знаю , что тебе и сказать. Тебе надо быть поближе к инвалидному дому, там тебе помогут... У нас государство в беде человека не бросит... Галя Пинаичева всё это слышала и воспринимала, я думаю,бальзамом на душу...
Но, о Чудо, со мной что-то произошло ... Я сел за учебники, подав документы на дневное МИФИ ... Мед-комиссия никак не хотела меня пропускать. Было очень строго. Но. о ... ЧУДО, Нашёлся хороший Человек , отцовский военный друг и большой начальник который под его ответственность приказал меня пропустить через медкомиссию... О, Чудо,... далее закончил МИФИ на год раньше срока.... Все мои соученики пошли на диплом,а у меня дипломная работа была уже сделана. Признаюсь, во время учёбы на дневном я ходил на кафедру №1, что была на четвёртом этаже, там вместе с Георгий Георгиевичем Дорошенко занимался наукой в области ядерной спектроскопии быстрых нейтронов 0,5 - 15 Мэв и сопутствующих гамма квантов.. Днём учился очень хорошо, на повышку,. . Имел уже 22-е научные работы..... Дипломная комиссия очень удивилась, когда рецензент заявил об этом. Особенно, когда комиссия узнала и про Известия Академии Наук, Серия физическая... где и там была моя фамилия... Направили меня в аспирантуру по теме сверх высоких космических энергий к проректору МИФИ Кириллову-Угрюмову. Из МИФИ нам с Георгием Георгиевичем Дорошенко пришлось сложными путями уйти в Институт Биофизики, чтобы там нам продолжать работать вместе в нашей области ядерной спектроскопии..