душевные люди

Лина Галимова
Когда я была маленькой девочкой у нас в детском саду работала воспитательница тетя Валя , это была такая тучная женщина, с голубыми глазами и короткой стрижкой с вьющимися волосами ,толстенькими пальчиками и родинкой которая ее вовсе не украшала..но как мы ее любили ..всей группой , она никогда не кричала в отличии от ее сменщицы , была такая мягкая мягкая как облачко ,от нее веяло этой добротой , она рисовала самых красивых кукол , таких с большими глазищами , с косами и платьями как у принцесс .
она притягивала своей душевностью , несмотря на свою внешность ..
и потом она уволилась и перешла в другой детский сад ..мы ревели всей группой .. и я даже пару раз приходила к ней в др дет сад где она работала , мы сидели болтали пока ее группа была на сон часе ..и хотя я была еще совсем маленькой, мне она запомнилась навсегда.
Вспоминается еще библиотекарь Нина Васильевна .. женщина средних лет ..у нее тоже были кудряшки и глаза карие-карие , странно, что душевных людей запоминаешь даже по самым маленьким деталям , даже цвет глаз запомнился , она немного хромала на одну ногу и пальцы на ее руках не разгибались , она болела артритом ,я точно знала ,у моей бабушки был такой же недуг ..я всегда приходила в библиотеку ..она предлагала чай , мы разбирали книги , в этой библиотеке было как-то уютно , тепло , пахло старой бумагой , пыль летела , но все равно благодаря ей , ее энергетике было так хорошо- хорошо ..
Тут недавно я наткнулась на свою давнюю знакомую в соц сетях , она тоже хромает, у нее тоже вьющиеся волосы .. как тогда у Нины Васильевны ,она точно такая же добрая , улыбчивая и лопоухая , как и Нина Васильевна тогда в моем детстве,и она тоже работает в библиотеке ...   эти люди, они как маячки , освещают нам путь , и даже если один маячок затухает ему на смену приходит другой ,похожий , пусть другом городе , в другое время но приходит ..видимо без них никак ...