Жизнь все знает

Людмила Королева 2
Автор Бог Мироздания.
Послание 21

1 Я даю вам много сюжетов сегодня о Силе Моей и Любви Моей.

2 Запрещаю так рекламировать преступления свои.
Они перекрывают добродетельства избранных.
Страдания перекрывают жизнь мирную, созидательную, достойную.

3 Опасайтесь дела свои черные где-либо совершать.
Опасайтесь провоцировать кого-либо на противоправные
действия.

4 Двенадцать Заповедей даю Человечеству вовремя.
Стремитесь их исполнять в любых ситуациях повседневной жизни.

5 Опережайте людское невежество через постоянное ученичество.
Насыщайтесь Новыми Знаниями Истины Бога!
Освобождайтесь званные, от невежества, заблуждений вековых.

6 Руда (человечество) невероятно пассивна к Знаниям Духовным.

7   Мир Небесный ждет землян духовных, образованных, преданных
Новым Знаниям Жизни.
Невозможно представить Небесное наполненное преступлениями Земли.

8 Уже сегодня начинайте жить на земле по Законам Небесной Жизни!

9 Предательство Истины не дает права Истину отрицать.
Она легко Правдой утверждается.

10 Студенты Моего Университета, осторожно, бережно, свято
превозносите Истину в среде Человечества, всегда и всюду.
Просите прощение у Меня за невероятно долгое предательство,
отрицание Божественной Истины!

11 Содержание жизни Человечества зависит от Духовной Святости
Детей Моих, любимых и родных.

12 Многих оправдать невозможно, понимая их жестокую,
атеистическую сущность.

13 Земле нужны дети земли, Истину признающие и славящие!

14 Изживайте мнение в себе Истину не признающую,
Законы не признающую,Бога не признающую.
Престижно свою жизнь за все благодарить.
О жизни своей опасайтесь плохо говорить.

15   Жизнь - Сущность Бога. Жизнь каждого - Частица Мировой Жизни.
Жестокое обращение со своей жизнью с жизнью другого Человека,
другого Существа – опасно для Человека.
ОНА ВСЕ СЛЫШИТ, ОНА ВСЕ ЗНАЕТ!