Весна-веснушка

Таис Шишкин
Март.Ах,какие прекрасные дни бывают ранней весной,когда в ясный солнечный день воздух насыщен неповторимой свежестью и бодрящей прохладой. А солнышко! Хочется, закрыв глаза, подставить ему свое лицо и чувствовать его нежное и ласковое тепло. Она стояла на остановке и,прикрыв глаза, подставила свое лицо солнцу. Зазвонил телефон.
-Алло…Мам,тебя плохо слышно.Я сейчас еду к вам.
Она открыла сумку, чтобы положить туда мобильник, и тут услышала обращенный к ней мужской голос
-Весна-Веснушка уже в зените!
 А где-то так близко и так далеко
 Слышится голос, милый голос
 "Алло! Алло! Я вас не слышу, перезвоните"
Рядом с ней стоял высокий симпатичный мужчина и широко улыбался. Она,ответив ему такой же улыбкой,сказала
-И вовсе не в зените весна.Стихи пишете?
-Нет, не пишу. Просто услышал вас и вспомнил эти строчки – мужчина стоял и с интересом смотрел на нее.
А в это время к остановке уже подъезжал автобус. Днем в будний день в автобусе было много свободных мест.
-Не хотите присесть? – предложил мужчина
-Нет, не хочу. Я выхожу через одну остановку
Мужчина тоже не стал садиться и опять обратился к ней
-Какой замечательный день, а мы с вами едим в автобусе. Давайте пройдемся пешком.
-Согласна.Давайте – она с легкостью приняла его предложение
Они шли, разговаривая о весне, о поэзии, о природе. А когда она объявила, что уже пришла, он сказал ей
-Меня Вадимом звать. Давайте встретимся когда вам будет удобно
-А я Вася – она посмотрела на него с хитрецой
-Странное имя для женщины -недоуменно ответил ей Вадим
-Василиса мое полное имя. Но друзья меня зовут Васей, а я не возражаю – она была довольна его реакцией.
-Василиса редкое имя – Вадим мягко улыбнулся
-Я в третьем поколении Василиса. Папа назвал меня в честь своей мамы и его бабушку тоже звали Василисой.
-Василиса, встретимся завтра?
-Хорошо...Только после работы... Это сегодня у меня отгул – задумчиво и нерешительно ответила ему девушка.
Они обменялись номерами телефонов и попрощались.
Вадим не понимал, почему Василиса вдруг оказалась такой зажатой. Это уже не первая их встреча, они несколько раз встречались в кафе, гуляли по городу. Между ними не было разговоров о близости, Вадим понимал, что она пока не готова к этому. Но Василиса нравилась ему все больше и больше,нравилось как она выглядит, нравилось как она мыслит. Брак его распался,детей у него не было,и он готов был к новым отношениям. Обо всем этом он рассказал Василисе, рассчитывая на ее ответное откровение. Но она уходила от таких ответов. А сегодня Вадим решил напрямую спросить ее обо всем.
-Вась, ты такая зажатая. Ничего о себе не рассказываешь.Почему?
-Мне изменяет мой муж - Василиса ответила ему не сразу
-Так ты замужем? – Вадим никак не ожидал услышать подобное
-Да,я замужем… и у меня есть сын
-У тебя нет кольца. Не носишь? - Вадим собирался с мыслями. Одноразовый секс с Василисой, наверное, был бы приятен, но постоянные отношения с замужней женщиной для него  были неприемлемы.
-Я его сняла, когда увидела, что муж свое кольцо носит в кармане... А дома он просто забыл его надеть–  с усмешкой ответила Василиса
-Скажи, почему мужчины такие? – она испытыюще посмотрела на Вадима
-Ты хотела сказать сволочи? – не скрывая иронии,спросил он – Ты обожглась на одном и по нему судишь обо всех?
-А ты  изменял своей жене?
-Я твердо убежден в том, что изменяют,если нет любви. Она либо уходит, либо ее и не было. А ты любишь своего мужа? - Вадим, несмотря на то, что этот разговор  был ему неприятен,  отвечал спокойно и рассудительно.
-Прости меня я, кажется, перешла грань – спокойствие Вадима передалось и Василисе –Нет,не люблю. Это я сейчас поняла.Наша юношеская влюбленность так и  не переросла в настоящее большое чувство. Мы очень рано поженились, сразу после окончания школы.
-Знаешь, каждый сам принимает для себя решение готов ли он мириться с изменами, или категорически не приемлет такие отношения, и тогда разводится. Эти  измены, возможно,  будут не постоянными,  семейная жизнь опять может стать прежней – Вадим продолжал рассуждать
-Прежними они уже не будут. Потому что я хочу любить и быть любимой, а с мужем этого уже не будет. А Весна-Веснушка подсказывает мне, что я могу быть счастлива – Василиса смотрела на Вадима и улыбалась
Весна –Веснушка ты подарила
Счастливый случай неповторимый
И жизнь мою ты озарила
Надеждой и верой что буду любима