Жиган-мальчуган

Аллэн Адаева
Жил-был парнишка, был очень весёлым,
Пел, танцевал, на машине гонял
Спорт он любил, подшутить над друзьями,
Выпить пивка и девчонок любил.
Блондинок, брюнеток, худышек и в теле,
Но все были флиртом, а он ждал любви.
Всегда как с иголки, всегда с позитивом,
Галантен, красив и шрам шёл к лицу.
Девченки как мухи слетались на запах,
На запах Армани и тачки крутой
Он был переборчив, не любил повторение,
И плыл по течению купаюсь в любви.
И всё бы и дальше бурлило, кипело
Пока он однажды не встретил Её.
-Садись подвезу, подкатил он к девченке,
-Спасибо, дойду, недалеко.
Девченки та знала о славе парнишки
И не хотела стать очередной.
С отказом смирился, но гордость задета. Как так? Почему?
Ничего, подождём.
И дни проходили, и время бежало
Её он встречал и украдкой следил,
Она необычна, она не такая
Лицо в конопушках и локон пестрил,
Проста и смешна, и нос пистолетом,
Курносый огонь, девченка-лиса.
Она ним крутила, смеялась, шутила,
а он как парнишка был покорен.
Её смех задорный был слышен повсюду,
не спалось ночами, лишён был он сна.
В глазах утонул голубых прям до дна.
Но вскоре парнишку забрали в солдаты
И ждала два года девченка его.
Стихи сочиняла, писала, грустила
Быстрей приезжай, возвращайся любимый,
Я очень соскучилась, твой нос-курнос.
Неделями ждала ответа девченка,
Не пишет тебе твой жиган-мальчуган.
Не верила, ждала, два года писала,
Парней отшивала, молилась, звала.
Я ранен осколком и ноги немые,
Зачем тебе я, меня позабудь.
А письма читали, и мама, и папа,
сжигали без права на счастье
А дочке сказав, как-нибудь, позабудешь парнишку
Ты молода, он не пара тебе.
И время прошло, года пролетели,
вернулся в посёлок жиган-мальчуган
В очках затемненных, в инвалидной коляске,
На свадьбу Лисенка он так спешил,
Невеста красивая, нос в конопушках
Не с ним, а с другим его нос-курнос.
Жених был постарше немного девченки,
С отполированной плешью, пузатый живот,
Ну что ж ты родная не встречаешь солдата,
я здесь, я вернулся, немножко хромой.
Я письма писал, писал каждодневно
Писал, что любил, вспоминал твой курнос,
Потом был я ранен осколком гранаты
Я долго лечился, больницы, микстуры
Врачи подлечили и вот я пришёл.
И если остались в сердечке те чувства,
И если я нужен тебе вот такой
Беги, обними своего ты жигана,
Обними, поцелуй и будь мне женой.
Рыдали на свадьбе  и мама, и папа
Они задолжали жениху-старику,
И в знак благодарности свадьбу сыграли,
И так был прощен их должок небольшой.
Девченка застыла и слезы катились,
Пред нею сидел её мальчуган
Такой дорогой, такой долгожданный
А рядом старик, нелюбимый мужлан.
Фата была сброшена, ноги бежали
Лисенок прижался к груди молодой
Мой милый, единственный, парнишка любимый, да, я согласна твоей быть женой.
Жених-старичек не стал им помехой,
Он долг им простил, сказав на прощание такие слова:
Пред такою любовью бессилен и я.
И тут тот парнишка отсунул коляску,
На ноги свои став обнял он жену.
Врачи говорили ходить ты не будешь,
А я им не верил, я верил в любовь
Я должен быть сильным, я стану на ноги,
никто мне не верил, один только Бог.
Часами в спортзале, растяжки, компрессы, себя не щадил, скорей бы к тебе.
И вот я хожу, моя ты опора
Немножко хромаю, но это пустяк.
И свадьбу сыграли, и пир был горою,
Жиган-мальчуган и его нос-курнос.
©Аллэн Адаева

Картинка к моему рассказу скачана с интернета.