В погоне за призраком удачи Глава 3

Вячеслав Пешков
ГЛАВА 3

— Катька! — Чуть ли не закричал Денис. — Точно, это она.
В его глазах появилось удивление и, кажется разочарование.
Они встречались около двух лет. Она ему очень нравилась. Да как такая девушка может не понравиться, ведь таких больше нет на всём свете белом, ведь она просто красавица. Её внешняя и внутренняя красота совпадали, это идеальная гармония человека. О таких как она книги пишут и картины.
Этой девушке Денис должен сделать предложение руки и сердца. Но с этого дня, он представлял встречу с ней совершенно по-другому. При встрече он мечтал купить ей ювелирный магазин, миллион роз и под аккомпанемент играющих ангелов на белых скрипках вручить ей всё с предложением выйти за него замуж.
Но пошло всё не так. Сессия в Питерском университете закончилась чуть раньше. Катя взяла билет на поезд и приехала в Москву.
Денис был в растерянности.
Чтобы осуществить свою мечту, нужны деньги те деньги, которые он ждал.
— Эх, Катька ну почему ты приехала сегодня, а не через неделю? Вот это была бы встреча, — подумал Денис.
Он не находил себе места, его терзала только одна мысль: «ну почему так, почему сегодня, что же я могу предложить», — думал Денис.
Но тут его осенила одна идея. Он достал из старенького серванта небольшую шкатулку, где хранился семейный бюджет родителей и вытащил из неё содержимое. Но бюджет родителей оказался совсем скудным.
Быстро пересчитав деньги, Денис задумался, в его руках было всего двадцать тысяч рублей.
— М-м да, этого маловато, а что если…
И тут в его мыслях появилась ещё одна идея.
— А почему бы мне не взять кредит в банке? Ведь через несколько дней я стану миллионером и тут же погашу его. Точно, быстро в банк!
И действительно, его вторая идея была настолько удачна, что через один час сорок минут Денис стоял перед Катиной квартирой с дорогим подарком и большим букетом цветов. Конечно, всё произошло не так, как он мечтал, но для начала не плохо и так.
— Дэн! Заходи, пожалуйста, обрадовалась Катя. — Как ты узнал, что я приехала?
— Как узнал? Так ворона на хвосте принесла.
— Так шутник, проходи в комнату, а я сейчас включу чайник и цветы в вазу поставлю.
— Подожди, подожди Кать, не надо чайника. Я хотел тебе сказать…
Денис собрался вручить дорогой подарок и сказать всё, так как он хотел, как думал всю дорогу, когда шёл сюда.
Катя посмотрела на него, выразительными глазами и с необычайной улыбкой, такой прекрасной и завораживающей, что Денис совершенно забыл слова, которые хотел передать.
— Дэн ты что-то хотел сказать? — спросила Катя.
Она подошла к Денису и коснулась его руки.
— Да хотел. Ты знаешь Кать, в общем, я то есть я хотел. Ну, сказать я хотел.
— Ну же говори, я слушаю тебя.
— В общем, я хотел.
Здесь слова его покинули окончательно, теперь он забыл всё, что собирался сказать.
Он достал из сумки небольшую коробочку и сразу её раскрыл. Там лежало красивое и дорогое колье из червонного золота. Это украшение было ручной работы и стоило очень больших денег.
Очаровательная улыбка Кати сменилась на некоторое удивление.
— Какая дорогая вещь.
— Да это действительно очень дорогое колье. Возьми его, это тебе подарок. — Денис протянул украшение Кате.
— Мне!? Извини, но я не могу принять это от тебя.
— Не можешь? Но почему?
— Денис, это же стоит огромных денег, как я могу принять такой дорогой подарок просто так.
Дениса как будто ширнули раскалённой иглой. Как раз настал этот момент признаться в любви, предложить руку и сердце, сказать много красивых слов, чтобы она приняла этот подарок как будущая его невеста. Но что-то пошло не так. Вместо красивых слов в его мыслях, было только волнение и растерянность.
— Дорогая Катя, это тебе ко дню рождения.
— Ко дню рождения? Так оно прошло как полтора месяца назад.
— Ну да, полтора месяца назад. Только мне показалось что духов, которые я тебе купил, было недостаточно, вот решил ещё купить это.
— Денис, спасибо тебе за такое внимание ко мне. — Катя поцеловала его прямо в губы.
— Только в ответ я не могу купить тебе такой дорогой подарок, — призналась Катя.
«Мне ничего не нужно, только будь моей женой, я буду всю жизнь…»
В хороший момент у Дениса появились нужные слова в его голове, которые он сейчас должен сказать, но тут его перебил телефонный звонок.
— Дэн, всё хорошо, подходи к кафе «Ларья» на Кличинской. Знаешь где это?
— Знаю Степан, уже выхожу.
— Через два часа у банка, пожалуйста, поскорей, — и Степан отключил телефон.
— Кать, я сейчас должен уйти, — засунув телефон в карман, сказал Денис.
— Ты что банк грабить идёшь? — Держа в руке дорогое колье, пошутила Катя.
— Да что ты, я только собираюсь.
— Ладно, шутник, вечером тебя жду.