Прости!

Вера Петрянкина
   Малыш подошёл и доверчиво прижался ко мне. Милый мальчик - русые волосики, аккуратный носик, серо-голубые глазки. Спокойный, ласковый. Почему же я до сих пор не замечала его? Почему не читала ему, не пела, не смотрела вместе с ним мультфильмы, не гуляла, не водила его в кино? Со старшими детьми всё это охотно и радостно делала, а с ним - нет. Как могло такое произойти?!
   Обняв ребёнка и зная откуда-то, что зовут его Дима, я спросила:
- Димочка, а ты любишь своего старшего братика? - Немного подумав, мальчик ответил:
- Да, люблю. Он мне помогает.
- А сестрёнку свою ты любишь?
- Да, она хорошая.
   Мы ещё немного поговорили, я пообещала сводить сыночка в кино на детский сеанс, и в какой-то момент пришло ко мне понимание, что этот милый мальчик - мой нерождённый ребёнок. Моей вины в том, что он не родился, не было. Я очень хотела ребёнка, но никак не могла забеременеть. Лечилась, молилась, но всё без толку. И вот, когда чудо всё-таки произошло, случился самопроизвольный выкидыш. Наверное, это было наказание за мои грехи ( а у кого их нет?). Много позже мне было даровано счастье материнства. Но тот, первый, нерождённый ребёнок нынче впервые явился ко мне во сне.

   В дверь позвонили, и малыш выбежал в коридор, а я, просыпаясь, успела ему в спину прошептать: "Прости меня, сынок, прости!". И поняла по особому сердечному теплу, что он меня простил, да и как иначе, ведь сегодня - Прощёное воскресенье.