***

Алиса Лисовая
Когда мы остались наедине после скандалов, взаимных упрёков и ссор, во мне было только одно желание - довести её до слёз и увидеть, что ей больно. Она была непробиваемой стеной, в которую я со всей дури кидал стекло правды.

Захмелевший к утру забывал своё имя, но так и не вычеркнул из памяти, как она равнодушно докурила сигарету, с улыбкой потушила бычок глядя мне в глаза и закрыла за собой дверь, оставив меня наедине с допитой бутылкой коньяка. Ее сердце в ту ночь было пепельницей, об которую я тушил окурки своей любви.

Может там, за стеной, она бесшумно плакала в подушку, рвала на себе волосы или выглядывала в окно, вдыхая морозный воздух, но ушла великолепно. Не проронив ни слова. Значит ли это, что мой план сделать ей больно оказался провальным? Да. Значит ли это, что она никогда меня не любила? Не знаю. Но в ту ночь я точно понял, что мне не нужны были её слёзы - мне нужна была она той, какой была в нашу первую встречу. Легкая, недосягаемая, наивная и с мягким взглядом.

Это не я сделал из неё кусок стали. Это она сделала из меня монстра, который больше никогда не захочет любить. Это мне хочется выйти в окно и бесшумно орать, затыкая рот её любимой блузкой, которую я больше никогда не сниму с плеч.

#котбазилио