Мои звезды

Алексей Кидман
Я люблю ночь.

Ночью можно смотреть на звезды - желтые светлячки, рассыпанные на черном бархате небосвода.

Когда выпадают трудности,  я представляю, что нахожусь в лодке посреди океана совсем один.

Вокруг меня мрак, и звезды - единственное, что позволяет ориентироваться.

У каждого из нас свои звезды.
Каждый из нас идет своим курсом, ориентируясь по своей карте звездного неба.


Если закрыть глаза и прислушаться, можно услышать голоса своих звезд.


Я слышу голос матери, она говорит мне, чтобы я всегда говорил правду, был честным, поступал по совести. 

Когда мне плохо, ее голос утешает,  не дает впасть в уныние и опустить руки.
Это очень яркая звезда. Я всегда смотрю на нее, когда выбираю куда плыть дальше.


Вторая яркая звезда помогает мне не бояться.

Голос отца звучит, когда я отважно устремляюсь на встречу неизведанному.

- Не бойся узнавать новое, сынок, и всегда держи свое слово! - говорит голос.

Это придает мне сил для смелого шага, и позволяет не сбиться с пути когда темнота сгущается.

Иногда я устаю бороться с волнами.


В сильный шторм,  я быстро слабею и готов уже отступиться, но...

- Не бросай начатое! Мужчина должен быть сильным! - голос родителей подбадривает меня.

Теперь я знаю, что не сверну. Я справлюсь и  пройду свой путь до конца.

Когда я был мал и слаб, никто не верил в меня.

Я всегда и во всем проигрывал.
 
В какой-то момент у меня  не осталось ни сил не желания даже пытаться что-то делать.

Тогда я увидел еще одну звезду - первого человека, что поверил в меня.
Именно его голос говорит мне, что я всегда смогу больше!

С такими ориентирами я теперь точно не потеряюсь.


Но бывает, что света одних только звезд недостаточно.

Тогда нужно что-то еще, что-то позволит двигаться вперед, когда все другое не помогает.

На этот случай у меня есть внутренний компас.

Внутренний свет души позволяет увидеть то, что не осветили звезды.

Три заповеди высечены на моем сердце самой  жизнью:

- Не будь как все!

- Женщина должна быть прекрасна!

- Любовь существует!

В эти моменты уже мой голос кричит об этом.

Как хорошо, что у меня есть мои звезды.

01.08.2019.