Гудрон

Евгений Маршалл
Однажды рано утром, на самом восходе солнца, дежурный на железнодорожном переезде проснулся от истошных воплей:
- Помогите, спасите, тону!
Дежурный, мягко говоря, офигевший, вылетает на переезд и крутит головой. Кто тонет, где тонет, до ближайшего водоёма как минимум метров 500, кто же так орет-то?
А когда продрал глаза, увидел, что рядом с полотном, в большой яме, в которую еще в незапамятные времена паровозы сливали гудрон, наполовину влипший лежит, или торчит человек.
Сторож переезда подходит и понимая, что этому пловцу он ничем не сможет помочь, жалобно так спрашивает:
- Милай, да как же тебя так угораздило-то?
На что утопленник отвечает:
- Да понимаешь, вчерась на базе разгружали водку из вагонов, но естественно был бой, плохо закупоренные пробки и всё такое. Я не помню, как тут оказался, в памяти только, что ровное место, нет дороги, никто не наедет и тёплое. Ну и прилег на пять минуточек. А на восходе температура упала, я проснулся с бодуна, а тут такая карусель. Ни руки, ни ноги поднять не могу. Хорошо хоть голова пустая не прилипла...
Беда, однако. Дежурный куда-то позвонил в рельс. Приехали ребята с топорами и ломиками и давай этого страдальца выдалбывать. Тот орёт не своим голосом:
- Осторожнее, что же вы так близко рубите! Инвалидом хотите оставить на всю жизнь?
Мужик один ему и отвечает:
- Да ты и так инвалид умственного труда, тебя еще в ванне с керосином день отмачивать, в три слоя кожа облезет.
Чем дело закончилось, я не знаю. Увезли мужики этот кусок гудрона в гаражи. Может и прикопали где, а может отквасили. Хотя, толку такого отмачивать, завтра он ещё куда-нибудь вляпается.
P.S.
Историю, мне рассказал сам стрелочник, когда я ночью (Нет-нет, не в яму упал), заходил стрельнуть сигаретку. Я дежурил на холодильниках на той самой базе, а переезд был рядом.
Покурили, посмеялись, да и пошли по делам своим скорбным. Кто поезда провожать, а кто водку (зачеркнуто) консервы всякие морозить.