Свободные и несвободные

Любовь Коваленко
Свободный человек позволяет быть свободными всем остальным людям, а несвободный хочет поработить всех. Если сам себе можешь позволить выбор и позволить самому решать свою судьбу, то и другим разрешаешь тоже самое. А несвободный человек контролирует жизнь других людей, потому что он опасается нападения на него с их стороны. Он боится, что его жизни грозит опасность, если другие люди будут думать иначе, жить иначе. Когда человек пытается всем навязать свою точку зрения, то он хочет контролировать дургих, а контроль нужен тому, кто боится и кто защищает себя всеми способами. Если появляется кто-то, кто думает иначе, то у человека срабатывает страх, что ему грозит опасность.

Но освобождая себя от этого страха, меньше контролируешь других, меньше интересуешься их жизнью, потому что тебе хватает своей. И только по самым важным вопросам мы должны чувствовать, что мы не одни, что у нас есть общество и есть законы.

Если перестать контролировать соседа, то жизнь станет легче. Если контролировать только себя, то почувствуешь себя хозяином своей жизни. И твоя свобода заканчивается только там, где начинается свобода другого человека, который обладает такими же правами, как и ты, поэтому мнение любого человека нужно уважать.

Я не люблю гламурных женщин. Действительно, это наверное, единственные люди, которых я не переношу на дух. Даже пидарасы смущают и раздражают меня гораздо меньше, чем тупые блондинки. Наверное, есть элемент зависти в этом моём отвращении к ухоженным женщинам. И в знак протеста мне хочется быть неряхой и замарашкой, не следить за собой и ходить по квартире в рваном халате. А полюби меня такой!!!

Возможно, что-то упущено было в моём развитии и мне не доставало понимания важности внешнего вида людей, потому что чаще всего за этой ширмой ничего не стояло, и все хорошо одетые люди на моей памяти были отъявленными мерзавцами и непорядочными женщинами, поэтому и сформировался этот стереотип в голове.

Хотя, мне всё равно, с кем спят женщины и сколько раз в день, и что они при этом испытывают, и я им не навязываю выходить замуж девственницами, но лично моё мнение, что хранить себя для единственного - это важно, хотя я могу и ошибаться. Многие женщины, по опыту, жалели в конце жизни, что они хранили верность единственному мужчине, но это вовсе не говорит о том, что они поступили неправильно. Просто мужчина оказался недостойным их верности и любви. Им можно только посочувствовать, но они прожили свою жизнь достойно.

Моя дочь очень толерантно относится к пидарасам, то есть к меньшинствам, сама не знаю, откуда у неё это. Я никогда этому её не учила. Она уважает любого человека и считает, что человек сам должен решать, с кем ему спать, а не батюшки, президент и общество.

И по-моему, пидарасы - это самая маленькая проблема, которая у нас есть в стране, и мне совершенно без разницы, будут ли проходить гей-парады, главное, чтобы это были не нацисты. Но заменой гей-парадов могло бы стать возрождение семейных ценностей или марши трезвости, но их ведь никто не собирается проводить взамен гей-парадам.

Гей-парады - это всего лишь протест, и опять же удивительно, что даже меньшинство может поднять голову и протестовать, и бороться за своё существование, а целый народ на это не способен. Может, мы им просто завидуем, что они смело выражают своё мнение?

Народ был в Союзе сплочённым, как веник, который невозможно было переломить, а по прутику каждую маленькую страну можно сломать. Союз был разрушен с целью разъединения на прутики большого и сильного государства - РСФСР, а теперь началось это разрушение, где каждый тянет одеяло на себя.

Россия пока пускает пыль в глаза международному сообществу, но даже маленькие государства сумели навести порядок внутри своих стран, и только Россия находится на втором месте после Гандураса.

Спрашиваешь тех, кто защищает политику Путина, что изменилось в лучшую сторону за 20 лет его правления? Отвечают: международная политика, наша страна защищена от врагов. Каких врагов? Да на всякий случай защищаемся, на случай войны.

Но главные враги внутри страны, и они продолжают активно подрывать нашу жизнь. Но это никого не волнует. Все заняты зарабатыванием денег, потому что зарплаты не успевают за ростом цен и нашими желаниями. Неужели мы так и останемся нищими и рабами?