Дневник сумасшедшего 721

Владимир Светашев
10774
S – 7.0
У – 80
В – 60
Англ. – 60
C.р.– 3
И – 7.
После того, как с ней встретился и поздравил с др, провел очень тщательную рефлексию своих чувств и мыслей. Сперва мне казалось, что короткое свидание с ней потрясло меня крайне незначительно – в конце концов не так сильно как я ожидал – но сейчас очевидно, что дело обстоит несколько иначе. Почти весь день я думал только о ней – так сильна еще во мне «влюбленная в Х психическая группировка», что незначительный мотив способен побудить ее к решительным действиям и склонить волю к любой подвернувшейся глупости. Впрочем, я твердо намерен защищаться от самого себя, поскольку повторно совершать одни и те же ошибки в моем случае непростительно. Каким бы сильным не было влечение к этой девушке, я должен найти в себе еще больше сил, чтобы его преодолеть. И конечно же я найду: amor titullatio concuminate idea causae externae. Достаточно вспомнить все, что случилось в конце лета и перечитать этот дневник, а также учесть полгода упадка, которые последовали после наших отношений, чтобы раз и навсегда запретить себе мечтать о постоянной (aeterna) любви, безупречных отношениях, взаимопонимании и т. д.
И все же, как бы там ни было, я ее по-прежнему люблю, несмотря на ее дурацкое поведение, всю ее глупость, вульгарное мировоззрение и пр. и пр. Разве я в 19-ть лет был лучше? Что ж, постараемся любить так, чтобы она об этом ничего не узнала и будем использовать любовь не для того, чтобы вздыхать и расстраиваться, а для того, чтобы становиться лучше, лучше и лучше. Возможно, достигнув некой трансцендентной точки, я смогу что-нибудь сделать с этим противоречием. Так или иначе, у меня имеется богатый опыт безответной любви ни на что не претендующей и живущей своей собственной жизнью годы. Из этой любви выросли многие хорошие качества, и она была источником невероятно прекрасного, возвышенного настроения.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2020/03/01/805