О предательстве в любви

Александр Рокотов
Ты спросишь меня, почему
Я не похож на дивную красу?
Где мой легкий стан и слог?
Где окрыленность чувствами любви?
Где тот, кто в трудный момент помочь бы мог?
Почему я не горю желанием прийти?

Скажу я прямо, без дивных грёз –
Много было в жизни горьких слёз.
Да, я не жемчужина, да, я не краса,
Но я не похож на золотую балерину,
Чтобы вызывать голоса,
Чтобы гости заводили доктрину.
Стан мой согнулся под тяжестью
Чужого горя и якобы чистоты.
Слог мой четок и краток,
И в этом достаточно красоты.
Я один и этим всё сказано,
Сердцем никому не доверять приказано.
Покинули все, оставив совсем
Того, кто дорожил ради них всем.
Я не приду, как твоя первая любовь,
Потому что не кипит по венам кровь,
Потому что приходил, но там было закрыто,
А сердце предательствами отныне изрыто.