Такова первая любовь

Александр Рокотов
Увидел тебя среди серой и плотной толпы,
С тех самых пор с концами не свести концы.
Явился предо мной в белой рубахе,
Будто Ангел свыше, развеял мои страхи.

Осенним днем в коридоре тебя встретя,
Своему счастью не поверил, удачу не заметя.
С тех пор прошло много светлых дней,
Я живу и дышу, существуя, но теперь...

Без любви мне не прожить и дня,
Не прожить, если не увижу днем тебя...
О своих чувствах я не в силах сказать.
Боюсь, что тебе об этом не дано узнать...

Я таю, как снег, под взглядом твоим,
Когда в сей час вместе рядом стоим.
Не надоест тебя голым представлять,
Ведь ты продолжаешь это позволять.

Мне не ведомо, как сложится будущее,
И будет ли у нас что-нибудь общего,
Но позволь смотреть на тебя, уходя
В дальние и дорогие мне края.

Ты безумно красив, я любуюсь тобой, тобой,
Но нет смысла жить, приходя туда –
В место, где все серо и рядом нет тебя,
Я любуюсь тобой, живу тобой и твоей красотой.

Со временем под взглядом твоим я лишь расцветаю,
Но как забыть тебя на время не понимаю...
Нравится твоё тату, цвет глаз, стан и прическа,
Кроткий нрав, душа, все это лучше всякого гротеска.

_______
Ты сидишь у двери и смотришь по сторонам,
Надеясь кого-то увидеть тут или там.
Я мимо тебя прохожу, исчезаю в двери,
Ты понимаешь, что лучше никого не найти.

Нервничаешь отчего-то, смотришь на подоконника цветы,
Как хочется к тебе подойти, перейти на "ты".
Я не вижу на твоем лице улыбки красивой,
Хочу с каждым днем все сильнее стать ее причиной.

_______

Я раньше напрасно любви чурался,
Не в тех, в кого надо, без надежды влюблялся.
В тебе же я вижу белый цвет, искупленье...
От черни времён и грязи водой омовенье.

Уж только были бы мы знакомы с тобой:
Чай выпьем в кафе, заберем печенье с собой,
Гулять по проспекту и не думать ни о чем,
А говорить с тобой лишь о простом.

Что-то глупое по ТВ смотреть, не вникая,
Пока фары по потолку не побегут, сверкая.
Сыграй же мне на гитаре о том,
Как ты играешься дома с котом.

Я не допишу это стихотворение,
Догорают в камине чёрные поленья,
Пока солнца выходящего первые лучи
Освещают огонек моей душевной свечи.

______

Сижу снова у окна, опять думаю о тебе.
Я не знаю, почему, но ты – ангел для меня.
Возьми под крыло своё большое, к себе,
Пусть по твоей воле загорится моя свеча.

Ты снишься все время, приходишь
Во сне ко мне и обнимаешь,
Я умоляю, не зная, кого, пусть это не ложь,
Я не выдумал всё это, предположим.

Я пойду с тобой хоть сейчас туда,
Где стекает с гор талая вода.
Заболеешь – я рядом, умрешь – я с тобой,
Получим вместе забвенный покой.

Потому что ждал я тебя слишком долго,
И не хочу расставаться только у порога.
Обними меня, приласкай,
И не отпускай мою руку под Цербера лай.