Послание 62 Марии Египетской

Николай Москвитин
1. О Преподобная Мария Египетская, наша Матерь и столп Православия! 2. Помоги мне победить соблазны мира и оставаться целомудренным, несмотря на обилие искушений в нём! 3. Молись обо мне крепко, да выйду победителем твоих молитв ради! 4. Не позволяй мне совращаться, помогай моему Ангелу-Хранителю в хранении души моей! 5.Помолись о совершенном очищении души моей! 6. Молись Богу, да выдержу многодневный пост от телесного блуда, творимый, чтобы потом уже с лёгкостью мне хранить Воздержание своё! 7. Проси других святых, сильных против блуда, молиться обо мне, ибо не знаю, окаянный, очень многих имён их...8. заступайся за меня перед Господом, да Твоими молитвами, молитвами Ангела-Хранителя моего, Пречистой Девы и всех святых почию в мире; 9. и беспрепятственно пройду мытарства, и буду в раю, где ты пребываешь. 10. Слава Тебе, Заступница тёплая, утешайся исполнением Твоих молитв, бывших и грядущих! Аминь (3 раза, можно 5 раз, 7 раз и 12 раз; числа указаны для определённости, чтобы Вам сохранить мир душевный)