Счастье зависит от нас

Анна Шкодинова
                Свет за окном уже погас.  Рассвет уж занимается.
                Со всеми, это первый раз. Когда-то обязательно случается.
                Мы шли домой, в ночной тиши.  И совесть нас не мучила.
                И ты судить нас не спеши.  Судьба нас просто скучила.
 Мне кажется, до этого не было не встреч, не увлечений. Нам хотелось видеть друг друга, говорить какие-то глупости. Мы смеялись по всяким пустякам.
            Первая любовь, разве о ней расскажешь в то время, когда она пожалует? Здесь больше вопросов, чем ответов. Один из них: почему я готова думать о нем днем и ночью, видеть ежедневно и ежечасно, ежеминутно глядеть в его бездомные глаза? Почему при встрече с ним так трепетно бьется сердце, исчезают все серые краски, а остаются яркое солнце, голубое небо, разноцветье полевых цветов? Первое чувство, увы, не повторяется.
                Кто сказал, что легко любить? Вам об этом никто не скажет.
                Тяжело без любви в мире жить, путь любви, вам никто не покажет.
                Улыбаюсь, а сердце плачет, я сижу у окна одна.
                Я люблю тебя, это значит, виновата в любви я сама.
                Я могу за тобою идти, все пройду, покорю я преграды.
                Может, я пригожусь в пути, только лишь бы не слышать – не надо.
           Любовь раскрашивает жизнь в радужные новые краски, делая человека счастливым и возвышенным. Первая любовь остаётся в сердце человека навсегда. Каждый человек испытывает чувство первой любви и помнит те волнительные мгновения всю свою жизнь, вспоминает с нежной теплотой тот душевный трепет и объект своих страстей, который казался самым прекрасным, самым необыкновенным, самым нежным на свете.
                Наша встреча с тобой не случайна. Повстречались с тобой вчера.
                А сегодня для всех не тайна. Повстречались с тобою не зря.
                Наши встречи для нас словно воздух. Мы как рыбы с тобой без воды.
                Для меня стал как будто бы посох. Мы с тобою в душе молоды.
                Я в душе улыбаюсь и плачу. Что судьба подарила тебя.
                Без тебя вдруг завяну иначе. Ты мой милый спасаешь меня.
          Год пролетел как одно мгновение. Любимый попросил моей руки у родителей. А дальше, как во сне, свадьба. Я - жена, любимый – муж. Мы вместе, мы семья. А семья — это дети. Вот и дети появились, две девочки. Наверно муж хотел в душе и надеялся, что будет сын. Но всегда любил своих девочек. Мы были счастливы.
А счастье окрыляет, подталкивает к хорошим и добрым поступкам, человек стремится к самосовершенствованию, старается стать лучше. У меня, кажется, выросли крылья, все давалось легко, с задором.
          Счастье не зависит ни от неба, ни от земли – только от нас самих.
С первого дня совместной жизни мы все решали вместе. Мы были дружной семьей.
Мы работали, дети учились. Выходные проводили на даче, на озере, ездили в лес по грибы, по ягоды. В отпуск всей семьей уезжали на море. Главное - побыть вместе, пообщаться, порадоваться теплым летним дням...
                Сколько вам для счастья надо? Даже сразу не поймешь.
                Счастье — это как награда, мимо счастья не пройдешь.
                На бери ты выиграл счастье, и его не потеряй.
                На дворе опять ненастье, думал счастье — это рай.
                Счастье просто не дается, счастье надо заслужить.
                По крупицам соберется, будешь долго, долго жить.
                Мотыльком порхал любуясь, что и статен, и хорош.
                Все с судьбой своей торгуясь, счастье продал ну за грош.
                Оглянулся, вот потеха, счастье где-то не с тобой.
                Стало сразу не до смеха. Что качаешь головой.
                Счастье ты зарыл в песок, держишь на себя обиду.
                Счастье удержать не смог, был когда-то счастлив с виду.