Предсказание цыганки

Элла Крылова
Эту историю, непосредственно касающуюся меня, мне прислал один мой близкий друг из Алтайского края.

"Здравствуйте, дорогая Элла!

Не хотел писать Вам об одной истории, которая произошла несколько месяцев назад. Эта история имеет мистический оттенок, и связана с Вами. Когда я узнал, что ушёл Сергей, меня будто битой потушили. Стало страшно за Вас. После череды уходов самых близких Вам людей ушёл последний любимый Вами человек. Остались Вы и одиночество. Я сильно переживал за Вас, Элла. И вот однажды я собрался в город. Я никогда не брал с собой в дорогу Ваших книг, а здесь спешил и взял с собой ту книгу, где Вы на обложке счастливая с Вашим Гением, прекрасной Александрой - «Упавшая с небес». Зачем я её взял? Не знаю. А когда приехал в город, то понял, для чего мне Ваша книга. И вместо того, чтобы ехать по своим делишкам, я повернул в цыганский посёлок. В пору своего безумия, я частенько «нырял» туда, за… Там была бабка, обладавшая экстрасенсорными способностями. Многие обращались к ней со своими проблемами, и, зачастую, она многим помогала. Честно говоря, я не очень верю во всё это… Её все называли бабка, хотя на вид ей было не больше 50. Некрасивая, но глаза её были удивительные, когда смотришь в них, не отводя своего взгляда, то такое ощущение, будто начинаешь «плыть». Постараюсь подробно описать мой диалог с ней. «Здорово, бабка!». «Здоровей видали…». «Ты можешь определить по фото, что будет с человеком?». И показываю, держа в своей руке Вашу книгу, Ваше фото на книге. Она даже в руки не взяла книгу! Задержалась две-три секунды своим взглядом на Вашем фото, и погнала: «Она из наших…». «Из каких это наших? Она русская, хотя и не совсем…». «…ей дано то, что многим недоступно… она сейчас на кресте, но сойдёт с него живая, а когда почувствует жизнь, её заберут». «Иди», - и махнула рукой.  И тут меня понесло: «Слушай, бабка, мне одна ваша «Кассандра» нагадала, что мой приятель «завалит» меня, назвала время года, когда это будет, я потом полгода косился на него…». «Иди… не мешай». Я ещё подумал, чем я могу ей помешать, к ней никого не было. Короче, позолотил ей ручку и ушёл. А через два дня до меня долетела весть, что бабка умерла. Я потом видел цыган, спросил у них, как она умерла, на вид она была абсолютно здоровая. Говорят, что во сне, уснула и не проснулась".