Мой скверный характер

Мария Городецкая 2
Теперь понятно , что он испортился еще в крайне юном возрасте.
 Возможно, причиной тому были проблемы с поведением папы. Но не исключаю, что некий сволочизм во мне был заложен уже намного раньше, и  вовсе не бедный мой папа тому причиной стал.

 Хотя то  сокрушительное для всех читающих, что я сейчас открою взорам незнакомых мне людей..И  происходило-то это все уже после бегства папы с социалистического нашего корабля. бодро затонувшего в итоге подобно "Титанику", который успел сделать это же намного раньше и не без определенного успеха, надо вам сказать.

  Кричат с корабля аквалангисту. - Немедленно поднимайся наверх  поскорей.

- А что случилось?

-Наш корабль тонет. Мы идем ко дну.


 Лежала я в очередной раз в очередной больнице как-то. Уже народ успел во мне к тому времени сильно  разобраться, И на второй год я к этому времени уже оставлена была. Но что-то тыкнуло мне в ребра.И стала я писать письмо всему своему классу из больницы той. При этом еще подружкам написала много всего отдельного для каждой. А еще одно написала. Общее письмо для всех. Так меня попутал. Какой-то гад в этих самых ребрах. На общем я особо озаглавила... "Для всех, кроме Жени Жука". Что он мне мог успеть сделать за то время? Я и сама совсем вспомнить не смогу. Ну!!! Ему однозначно уже тогда сильно нравилась девочка другая. А совсем не я.. Но ведь и он  тоже не был мечтой моих ночей бессонных никогда.  Так чего это я из списка исключила?


 Так потом я и обратно от класса много писем получила тоже...  Среди всех лежало  мне письмо без подписи совсем. Там на листочке стояло одно лишь слово. Там мне написали... "С----ь".. Я смогла догадаться сразу, кто мне это написал.


Так в числе моих врагов добавилась новая персона. И я эту персону отлично понимаю и теперь.