Цените время!

Александр Рокотов
Проплывают мимо тощие берёзы,
В силах ли я сдержать свои грёзы?
Впереди столько всего трудного, страшно.
Сделать то, что сделать не в силах – ужасно.

Сижу где-то сзади и рисую на окне,
Люди заходят в салон извне.
Но я в мыслях своих и мне все равно,
Что я чего-то не сделал давно.

Как прекрасно сидеть по пути домой,
Когда отзвучал громогласный гобой.
Кончились муки тела, сердца и души,
О, тот, кто мне зла желал – пляши!

Трудное время прошло не так давно,
Быстро или тянулось оно – не пойму все равно...
Радость бальзамом растеклась по телу
И я не пойму, рад или нет законченному делу.

Момент ушел за плечи, назад,
Но хотел ли я, чтобы кончался ад?
Да, хотел, но сейчас не знаю...
Те трудные дни с тоской вспоминаю.

Мне светлое будущее не нужно,
Коль о прошлом плачут мысли дружно.
Не ценю момент, прошу его уйти,
Но понимаю, что больше его не найти.

Каким бы трудным не был твой час,
Вспомни меня, вспомни всех нас.
Цени каждый миг, что живёшь,
Ибо горький опыт – упустишь и поймёшь.