Жди меня...

Сергей Николаевич Меркулов 2
Жди меня я вскорости вернусь,
Не успеешь свыкнуться с разлукой.
В дверь твою с улыбкой постучусь,
Положив конец тревожным мукам.

Соберём за круглый стол друзей,
Нашу песню запоём все вместе.
Посмотри в глаза повеселей,
Не пристало слёзы лить невесте.

Лишь на время свадьбу отдалив,
Нам с тобой расстаться вышла доля.
Я вернусь под шёпот спелых нив,
Так же по просёлку через поле.

Вновь враги на нас пошли войной,
Воля им России не по нраву.
Победим и сразу же домой,
С цокотом копыт по крутояру.

Как уже бывало много раз,
Лишь заслышав звук копытной дроби,
Все казачки выходили нас,
Встретить за станицей в хлебном поле.   

Велика приветливая Русь,
Чтоб ей быть и далее такою.
Жди меня я вскорости вернусь,
И сыграем свадьбу мы с тобой…
---29.02.2020 г.---