Афоризмы и размышления о сексе - 39

Федор Радецкий
Перед сексом, женщине нужно принять ванну! А мужчине?  -  Стакан.

Нашла на жопу приключения?  -  На этот раз, «анала» не было!

Он «поимел» и бросил!  -  А, что ты хотела? У тебя был шанс «поиметь» его, и ты им не воспользовалась.

Он у меня импотент!  -  И как ты с ним живешь?  -  Язык у него пока рабочий!

В каком случае женщина не откажет в сексе?  -  Когда знает, что он к деньгам.

Когда я её вижу, у меня сосет под ложечкой!  -  Пусть сосет где надо!

Господин травматолог! Какая в вашей практике была самая запоминающаяся травма?  -  Отказ мужа, от супружеского долга!

Полистав Кама Сутру, поняла! Это не для неё!  -  В ней не отражена, её любимая поза, «бревно».

Спасибо за любовь! Пойду искупнусь! У тебя мыло есть?  -  Да, яичное! – Жаль, я хотел помыться весь!

Единодушие.  -  Ты думаешь о «своём», а женщина о «твоём».

Когда у вас был последний секс?  -  Вы, что меня хороните? Почему последний?

Он тебя «отфутболил»?  -  Да, но сначала «отпердолил»!

Почему ваш ребёнок симулянт?  -  Потому, что жена оргазмы симулировала.

Кто за разврат?  -  Врачи кожвенеролиги.

Что он плохой любовник, ему удалось доказать, на ней, в течении минуты.

Ты её любишь?  -  Да, по три раза за ночь!

Загадала желание на падающую звезду!  -  Но «желание» у мужа так и не появилось.

Что такое секс?  -  Удовольствие, получаемое методом тыка.

Муж в командировке? Тогда пусти переночевать!  -  Я не разочарую!

Не по её «скрипке», твой «смычок»!

Дорогой! Мне завтра на работу!  -  Поэтому завожу не тебя, а будильник!

Это не женщина, это «бревно»!  -  Пусть её дятел «долбит»!

Почему дружба мужчины и женщины «подозрительна»?  -  Вечно между ними, что-то «встаёт»!

«Загорелось»!   -  Зашёл к ней на «огонёк».

Муж стал «слаб» в постели?! Что делать?!  -  Только «рога» могут исправить положение!

Почему по утрам ходишь к соседке?  -  Жену жалко будить!

Как ты умудрился с ней трахнуться? Она же такая страшная!?  - Зато такая сильная!

Она признавала только одну «зубочистку», ту, что у мужчины в штанах.

Что, она будет жить с нами?  -  Не волнуйся папа!  Она будет «жить» со мной, час или полтора!

Хорошая сваха, сталкивает - лобками, плохая - лбами.

Как поставить мужчину на колени?  -  Очень просто, сама встань «раком»!

Она вологодская!  - Когда ловит оргазм, окает!

Подружки. Что взять у мужчины, чтобы он не забывал тебя?  - Желание «взять», у него, в ротик!

Я женщина!  -  Не верю! Пойдём «докажешь», что ты женщина!

Возраст женщины, определяется «достоинством» мужчины!  -  «Стоит» у него на неё, или уже нет!?

Скучная женщина!  -  После интима и говорить не о чем!

Они уже в том возрасте, когда их супружеские сношения, трансформировались в отношения.

Зачем на свидании, ещё и твой муж?  -  Он же должен знать, с кем делить меня будет!

Проснулись в постели женщины, которая вас разочаровала!?  -  Поговорите с ней, о своих недостатках.

Ты мужа критикуешь?  -  Да, так прямо и говорю: «Не можешь, слезай!»

Возлюби себя так, как другие тебя возлюбить не смогут, мы Вам поможем!  -  Секс-шоп «Оргазм».

Кричи ласково подо мной!  -  Это меня заводит!

Не люблю женщин напрягающие мозги!  -  Тогда какие нужны?  -  Напрягающие, то, что ниже пупка.

Она и «пахнет» деревом! -  Словом, в постели, бревно!

У тебя ёлка стоит?  -  Что, уже пожаловалась? Сама выбирала такие презервативы!

Эрогенные зоны женщины, лучше всего изучать в темноте.

Бедные женщины!  -  Ради трахияжа, готовы мучить себя макияжем, маникюром, педикюром.

Когда вас изнасиловали, что вы почувствовали?  -  Разочарование.

Я, между двумя красивыми девушками, загадал желание!  -  И, что?  -  Им оно тоже понравилось, словом, лежу между ними!

Давай устроим ей сказку!?  -  Оплатим услуги негра, с хорошим «концом»!

Подруга за подарки, как-то рассчитывается?  -  «Разами», сама назначает цену, сколько, и как и за, что «дать».

С вашей дочерью сегодня корпоративчик, заедем в аптеку!  -   Для вас ничего не надо, там прикупить?

Тебе интересен её внутренний мир, или всё-таки трахнуть?!  -  Я человек воспитанный, должен же я ещё после «дел», общаться!?

Ты тоже хочешь, только одного?  -  Нет, одну, а можно и больше!

И как вы с ней «покувыркались»?  -  Так устали, что её возвратившийся с работы, муж нас разбудил.

Мне плевать, кто «имеет» твою женщину!  -  Мне просто немного обидно, что не я!

Ну, пригласил на чашечку чая!? И что?  -  Всю ночь разглядывала, то потолок, то обои с его кровати.