Афоризмы и размышления о ненависти - 3

Федор Радецкий
Худший любовник, ненавистник.

Зачем тебе понимать женщин? Хочешь разочарований? – Они друг друга понимают и ненавидят!

Ненависть видит даже то, чего нет.

Кто ненавидит мини юбки? - Кривоножки.

У ненависти, характер побежденного.

Зачем ты притащил этого идиота? Да ещё и на мой день рождение? Я его ненавижу? – Пожалуйста, успокойся, это мой подарок, дарю тебе Настроение! - Идиот! Ты свободен, уходи!

Что такое презрение? – Снисходительная  улыбка.

Как же ты с ним трахаешься? Если ненавидишь? – Я его и не вижу! Все он делает со спины!

Ненависть людям дана свыше, чтобы не допустить перенаселение планеты.

Чем ненавистна война?  -  С неё не возвращаются.

Почему ты изменяешь мужу? – Я ненавижу это «жирное пятно» на диване! Оно мне развода не даёт!

Белые не любят черных!?  -  Да, шахматы жестокая игра!

Горе не в том, что ушел в мир иной богатый человек, а в том, что он не оставил завещания. И это «горе»,  «расхлебывать» суду.  Между ставшими друг другу ненавистными родственниками.

И зависть, бывает, зашкаливает, перерождаясь в ненависть и призрение.

Все народы недолюбливают евреев, но все ненавидят русских и американцев!

Тебе бывает друг противен?  -  Да, когда он пьян, а я трезв.

Кто такие русофобы?  -  Даже не все те, кто ненавидит все русское, но и те, кто латиницей пишет русские слова, или своё имя, являясь по рождению русскоязычным.

Для чего человечеству столько религий?  -  Чтобы оно ненавидело друг друга!

У богатства нет друзей, равных презирает, вышестоящим - поклоняется, остальные исполнители.

Кого мы презираем, но в  то же время к ним прислушиваемся  -  Сплетникам!

Зачем твоей тещё в гробу золотые цацки?  -  Чтобы и в могиле её не оставляли в покое черные копатели!

По латинице, в интернете виден русофоб!

На подсознательном уровне приходит любовь или ненависть!  -  А потом придумываешь, почему!?

Он так его ненавидел, что с большим удовольствием отпустил к нему свою жену!

Это как надо любить клиента, чтобы магазин ритуальных услуг назвать, «Shор ты сдох»?

Я её не выношу!  -  И не выноси, пусть сама уйдёт!

Не люблю извращенцев!  -   Ему, видите ли, мало секса, ему ещё и кофе в постель подавай!

Почему он тебе неприятен?  -  Потому, что всегда прав.

Почему ты ему завидуешь, и при этом ненавидишь?  -  На его месте должен был быть я!

Сотворив глупость, ненавидим и побаиваемся её свидетелей!

А ненавидя любить можно?  -  Запросто, так живут женщины, замужем за «козлами»!

Уважаю настойчивых!  -  Терпеть не могу назойливых!

Почему она вышла замуж?  -  Не любит животных и феминисток.

Кого женщины любят, но ненавидят?  -  Козлов.

Как сделать, чтобы он перестал ненавидеть?  -  Убеди, что его любят.

Кто такие зомби?  -  Живущие силой ненависти и мщения.

Почему ты ненавидишь друзей мужа?  -  Я этих сволочей, будь моя воля, переженила.

Кого ненавидят гаишники?  -  Кто соблюдает правила движения.

Непонятки и ненависть от того, что многие путают права с привилегиями.

Вы русофоб!?  -  А, с виду вроде умный!

Ненависть, пережить ещё можно!  -  А, вот презрение?

В любви, мы – адвокаты!  -  В ненависти - прокуроры!  - 

Почему он ненавидит женщин?  -  Его «стрелка» давно уже зависла на «пол шестого».

Я её так люблю, а она меня не замечает!  -  Ошибаешься! Она тебя ненавидит.

Твой бывший друг переживает за тебя!  - У меня всё хорошо, и я его ненавижу! - Вот и он переживает, что у тебя, до сих пор, всё хорошо!

Что может объединить женщин?  -  Совместная ненависть.

Почему ваши грабли с такой маленькой, практически, детской ручкой?  -  Мужиков ненавижу!

Ярые женоненавистники?  -  Не лезбиянки.

Он так ненавидел евреев, что, умирая, попросил похоронить его на еврейском кладбище, чтобы на одно умершего еврея стало больше.

Любовь, перерождаясь в ненависть, уже знает за, что и почему.

Почему презирают бабников?  - Не презирают, а завидуют, за то, что их любят бабы!

Она до того ненавидела зиму, что вместо ёлки, наряжала кактус.

Как непостоянны мужчины!?  -  Сначала я была в него влюблена, а теперь ненавижу!

Неудовлетворённая зависть, перерождается в ненависть!  -  Жди любых подлян.

Когда она сказала, что ненавидит меня!  -  Только тогда я понял, что она любила меня!

Меня ненавидят?  -  Только те, кто тебя знает.