Любовь пришла на день рожденье

Ульрика Пунг
Любовь пришла на день рожденье

-Что хочешь ты на день рожденье?
-Покоя, мира, красоты.
-А что сейчас  в тебе их нету?
-Ушли давно, забрав  мечты.

Я предавала всех  со злобой
И ненавидела себя.
Не  приняла твой мир особый
И за толпой  пошла бредя.


Как все в тумане и не видя,
Я шла и шла, как мёртвый клон.
Среди таких же злых людишек.
Так рушился  волшебный  дом.

- Но, ты опять ко мне вернулась.
Я вижу сердце есть в тебе.
Душа любовью встрепенулась.
Давай  вернёшься  жить ко мне?

-Давай , но будем не как раньше.
Неблагодарной  я была.
Дай навык  мне построить счастье
и дать другим, что я смогла.

Любовь любовью  засияла,
Девчонку на руки взяла.
-Живи  мой Ангел, делай благо.
Для этого ты  в мир пришла.

 И в этот миг  все гады вышли.
Из тела страх и боль ушла.
Но уходя они сказали:
-Мы помним о тебе всегда!

Любовь за ними наблюдала
И месть исполнила свою.
Так обняла их , так зажала,
Что  превратила в мишуру.
- Оставь  себе, чтоб не забыла,
Что зло всего лишь мишура.
Её не оживить отныне.
Отрезок жизни  ты  прошла.

Теперь ты свет, для  тех, кто тёмен.
И мсти им так, как  мстила я.
Путь в  мишуру открой тем людям,
Что обижают здесь тебя.

Пали, сжимай, любовью светлой
И злу поблажек не давай.
Будь санитаром на земле ты.
А  мы поможем , так и знай.

Живёт  та девочка поныне.
Снимает зло она с других.
Коробка у неё  в квартире,
В ней мишура. Там  много их.

Ульрика Пунг  мастер рун, астролог