Афоризмы и размышления о желаниях - 7

Федор Радецкий
Душа приходит в Тело, чтобы заставить жить по заповедям?  -  Но Тело хочет просто жить!

Ей пора замуж!  -  Она не хочет, я ей уже делал предложение.

Он был нежелательным ребёнком?  -  Глядя на него, да! Таких идиотов, ещё поискать надо!
 
Результаты от желаний, приводят к следствию.

Почему ему не везёт?  -  Потому, что он ходит, за желаниями, в магазин «Хертебе»!

Она «хочет»!  -  Видишь, с каким аппетитом ест банан и подмигивает?!

Как он поживает?  -  Плохо, как хотелось бы ему, но не так плохо, как хотелось бы вам.

Откуда ему знать что-то о жизни?  -  Он напичкан одними желаниями.

Разглядывая аппетитную, пышногрудую женщину, так и хочется спросить!  -  Она когда-нибудь принимала отказы!?

Жизнь так устроена!   -  Что её уровень, всегда ниже уровня желаний.

Как ты её «раскрутил»?  - После коктейля «Золотая рыбка», она выполнила все мои желания.

«Отодрать» можно всё?  -  Нет, только то, что вызывает желания.

Скучно богатым!  -  У них нет мечты. Появилось желание, здесь же купил.

Почему она постоянно ищет повод?  -  Потому, что «хочет»!

Ты спрашивал её, о её бывших?  -  Нет, не хочу видеть её счастливое лицо.

С годами желания меняются?  -  Нет, взрослеют.

На чем держатся ваши отношения, на обещании жениться?  -  Нет только на одних желаниях.

Чем чёрт не шутит?  -  Что хочет женщина, а Бог об этом знает.

Зачем женщине руки?  -  Чтобы могла «направить» туда, куда она хочет.

Как она тебе?  -  Второй раз я её, уже, не «хочу».

Возжелать соседку -  не грех, а вот соседа - грех.

Как жизнь?  -  Так и хочется воскликнуть: «Какая же я всё-таки дура!»

У взрослой женщины и «взрослые» желания.

Зачем ты здесь?  -  Хочу, чтобы вы радовались, после моего ухода.

Ты отдалась ему?  -  Нет, он не хочет.

Он из тех, с кем повстречавшись, хочется сразу же попрощаться.

И что тебе хочется?  -  Мне сегодня хо-хочется!

Смотри звезда падает! Ой смотри обратно полетела!  -  А, что ты загадывала?  -  Чтобы ты на мне женился!

Разве это выбор?  -  Когда нет желания?

У него столько «хочу»! -  Из него получится хорошая марионетка, главное, к «хочу», привязать правильно «нити».

Есть желание поскандалить?  -  Затей спор.

Она богата?  -  Думаю да, она такую дорогую шубку хотела купить!  -  И, что?  -  Я и говорю хотела.

Какие с ней проблемы?  -  Её желания не совпадают с моей щедростью.

Да изменила!  -  Ты сам так хотел! Кто мне на днюхе с бокалом в руках, пожелал, исполнения всех моих желаний?!

Я сожалею!  -  Но я не хочу!

Подарок преподнесен был так, что появилось сильное желание его выбросить или возвратить.

Вы меня помните?  -  У меня плохая память, на тех, кого не хочу видеть.

Нет желаний – нет жизни!  -  Нет удовлетворения желаний – нет счастливой жизни!

И как ты понял, что она «хочет»?  -  Она так страстно сказала «нет»!

У тебя есть желание бороться с коррупцией?  -  Нет, у меня есть желание в ней участвовать!

Глядя на твоего жениха, так и хочется стать его тёщей!

Что такое женщина друг!  -  На которую смотришь и хочется не секса, а работать.

Хочу быть безработным, богатым и здоровым!

Он платит тебе за любовь взаимностью?  -  Да, а хотелось бы ещё и деньгами!

Женщины, конечно зло!  -  Но я никогда не желал с ними добра!

Я так хотел ей понравиться!  -  Ты недооценил свою непривлекательность.

Он в меня влюблён!  -  Пользуйся, это «купон», на скидки, твоим желаниям!

Хотелку даме может отбить только любовь к детям или мужчине. Любовь сильнее эгоизма!

Дедушка!  -  Не желаете продажной любви?

Грязные женщины пахнут одинаково!  -  Это надо быть Наполеоном, чтобы их желать!

Что самое дорогое?  -  Нельзя, а хочется.

Загадала желание на падающую звезду!  -  Но «желание» у мужа так и не появилось.

Жизнь - спираль, хошь, не хошь, а пройденное когда-то увидишь!

Подружки. Что взять у мужчины, чтобы он не забывал тебя?  - Желание «взять», у него, в ротик!

Я свободный!  -  Я не делаю, что не хочу!

Я, между двумя красивыми девушками, загадал желание!  -  И, что?  -  Им оно тоже понравилось, словом, лежу между ними!

В чём я виноват?  -  Не важно! Главное, что я хочу скандалу!