Афоризмы и размышления о мужчинах - 20

Федор Радецкий
Хочешь напугать мужа?  -  Подойди тихонечко и с серьёзным видом спроси: «Ты мне ничего рассказать не хочешь?»

Женщина, нередко за любовь принимает мужскую нерешительность.

Правильная семья, та, где муж и жена как одноклеточные близнецы, чувствуют боль друг друга, на расстоянии.

Женщина счастлива, с вечно виноватым мужем.

Здесь вам армия!  -  А не бордель, для девичников и мальчишников

Что мужчина должен?  -  Решать не ему, а его женщине.

Ей можно доверять?  -  Вполне! Она, лет пять назад получила наследство, муж до сих пор не знает.

Я вышла замуж!  -  Эгоистка! Тебе не жалко мужа?!

Перед сексом, женщине нужно принять ванну! А мужчине?  -  Стакан.

В сорок пять – баба «годка» опять! А мужик?  -   Хрен, наверное!

Я люблю пугать своего парня!  -  Ты бы видела какой ужас, в его глазах, когда я спрашиваю об узаконивании наших отношений.

Я ей так и сказал: «Перестала «заводить» мужчин, заводи живность! Не будь одинокой!»

Господин травматолог! Какая в вашей практике была самая запоминающаяся травма?  -  Отказ мужа, от супружеского долга!

Где найти хорошего самца?  -  На дискотеке, приглядись, к тем, кто плохо двигается под музыку.

Как «привязала» мужа к себе?  - Как-то после загула, крадется он к кровати, я и говорю: «Дорогой, кажется муж заявился!»  -  Так его там чуть Кондратий не схватил. Он такой у меня впечатлительный!

Мой муж сначала говорил о бывшей жене!  -   Когда я возмутилась, он заговорил о будущей!

Не ревнуйте бабников!  -  Они как книги в библиотеке, берите и «читайте» в крайнем случае устанавливайте «очередь».

Завоевать мужчину через желудок?  -  Долго! Быстрее через печень!

Вообще то, она любит мять мужские яйца!  -  Она давно уже без мужчины!  -  То-то я и думаю, куда она набирает столько киви!?

Муж в командировке? Тогда пусти переночевать!  -  Я не разочарую!

Твой муж будет поздравлять детей в костюме Деда Мороза?  -  Нет, будет «оленем» в упряжке моего любовника.

Где мужской индикатор настроения?  -  В штанах.

Мы с бывшим друзья!  -  Он забирает детей к себе, чтобы я могла встретиться с новым мужчиной!

Мужика с возу!  -  Бабе, «воз», тянуть легче.

Делать из мужчин дураков?  - Зачем так грубо? Мы работаем, уже с готовым материалом.

И только один идиот не восхищался её красотой!  -  Дай угадаю! Её муж?!

Почему дружба мужчины и женщины «подозрительна»?  -  Вечно между ними, что-то «встаёт»!

А холостяки женятся?  -  Да, чтобы насладиться разводом!

Муж стал «слаб» в постели?! Что делать?!  -  Только «рога» могут исправить положение!

Она признавала только одну «зубочистку», ту что у мужчины в штанах.

Как поставить мужчину на колени?  -  Очень просто, сама встань «раком»!

Развелись, из-за подлеца-мужа!  -  Пришёл, домой, не вовремя.

Подружки. Что взять у мужчины, чтобы он не забывал тебя?  - Желание «взять», у него, в ротик!

Почему много одиноких женщин?  -  Потому, что мужчины отказались от гаремов.

Возраст женщины, определяется «достоинством» мужчины!  -  «Стоит» у него на неё, или уже нет!?

Не ругай своего мужчину!  -  Ты выбирала его сама.

Он какой-то не серьёзный парень!  -  Пригласил на кофе, а у него ни водки, ни презервативов!

С женой на аватарке!  -   Это зависимость от любви, или «каблука»?

Бабник, подкаблучник, только на первый взгляд!  -  Со второго может прийти прозрение.

Влюбился!  -  И, что?  -  Получил по морде, от её мужа!

Ходила с мужем в зоопарк!  -  И, что?  -  Козлы, ему очень обрадовались, видно признали своего.

Зачем на свидании, ещё и твой муж?  -  Он же должен знать, с кем делить меня будет!

Не могу понять мужскую неверность!  - А, что здесь понимать? Тебе новое платье, когда надоедает?  - Через неделю!  -  Так и женщина мужчине!

Если ты женщина, не обижайся на мужика!  -  Ищи мужчину.

Ты мужа критикуешь?  -  Да, так прямо и говорю: «Не можешь, слезай!»

Бог, уже наказал человека!  -  Создав женщину!

Кто такая настоящая жена?  -  Та, кто лупит любовниц мужа.

Сердцу не прикажешь!  -  А, у мужчины, не только ему!

Он мужчина, с внутренним «стержнем», плавно переходящим на внушительное «достоинство»!

Какой мужчина не ревнив?  -  Свингер.

Тебя женщины пугали?  -  Было дело. Проснулся от сильного храпа, допился, с мужиком голым сплю!  Прищупался! Нет баба!

Мечта порядочного человека, убить хотя бы одного негодяя.

И как вы с ней «покувыркались»?  -  Так устали, что её возвратившийся с работы, муж нас разбудил.

Что ты делаешь в зоопарке?  -  Ищу мужа. Прислал СМСку: «Я в обезьяннике»!