Афоризмы и размышления об алкоголе - 15

Федор Радецкий
Что портит мужчину?  -  Власть, деньги и бабы, а при неимении оных - водка.

Чешется нос?  -  Заказываю сауну!

У тебя аллергия на водку?  -  Нет, вчера по неосторожности занюхал котом!

Пьянка с восточным колоритом?  -  Шашлыки.

Нашёл крупную купюру! Уподобился Христу!  -  Превратил её в винища, весь двор гужевал!

С ней, уже четвёртый муж спивается.

Что для тебя свобода?  -  Глоток водки, прямо с бутылки, на рыбалке!

Что взять к этому пойлу?  -  Беляши с улицы.

Кощей Бессмертный, как-то по по-пьяне, встал не с той Яги и сразу же получил развод.

Хочешь узнать правду?  -  Или напои, или разозли.

Как мне, ему сообщить эту неприятную новость?  -  Возьми бутылку водки.

Как вы подбираете специалистов?  -  Тест простой: «Дыхните!»

Жалко жену! Страдает от алкоголизма!  -  Пьёт?  -  Нет пью я, она страдает.

У тебя бывают проблемы с алкоголем?  -  Да, когда он заканчивается.

Пьяная Снегурочка весело шагала!  -  На ёлочку?  -  Нет, на «палочку», в «Дом офицеров»!

Он перед женой честен!  -  Пьют вместе.

Что нас утешает?  -  Яд!  -  Алкоголь, сигареты, ложь, наркотики.

Во времена сухого закона, женская красота теряется.

Я уже пьяная, дорогой?  -  Не переживай, пей! Я сегодня буду «сверху»!

Странное, дело!  -  «Лакает» как собака, а становится «свиньёй»!

От водки дуреют все, но дураку требуются сразу же и санитары.

Голод не тётка! Это понятно! А алкоголизм?  -  Не дядька!

Как тебе удаётся, вечером, улизнуть от мужа, к любовнику? -  Я в холодильнике оставляю бутылку водки.

Пиво - воблой, водку -  красной рыбой (килькой в томате).

Заметили?  -  Что услуги слесарей и сантехников, дорожают вместе с подорожанием водки!?

Перед сексом, женщине нужно принять ванну! А мужчине?  -  Стакан.

Смотри, а с такой красоткой «столько не выпьешь»?  -  Нет, я на такую и не заработаю!

Сколько алкоголь разрушил семей?  -  А, сколько он их создал!

Дорогая, я пью за твоё здоровье!  -  Так ты уже начал вторую бутылку?  - Что делать? Ты до сих пор не важно выглядишь!

Детям, противопоказан алкоголь, потому, что им и без него хорошо.

Она выгнала меня из дому, за пьянку!  -  Но не могу я на неё смотреть, трезвыми глазами!

Ты тратишь деньги только на себя?  -  Конечно же нет, только на спиртное и женщин!

Зачем ты носишь сушенную воблу?  -  Как экспонат, во что можно превратиться, если не пить!

Уже и поговорить не о чем!  -  Ты бы взял водки побольше, не экономил!

Ты знаком с любовником жены?  -  Ещё бы, когда я «бомбил», он пьяные с моей женой, ввалились, возле кабака, в мою машину!

Она мне тоже нравится!  -  Почему?  -  По пьяне!

Пока муж рассказывал, жене, как он бухал с Коляном, Колян под кроватью думал, а не с его ли женой!?

Как сэкономить на траурной церемонии?  -  Предупредить, что поминки будут без алкогольными.

Скучный, он какой-то!  -  Были в санатории, женщины его не интересовали, водку не пил! Говорил, что у него это и дома есть, даром и подешевле.

Хочешь добиться женщину?  -  Следи за её бокалом, он не должен пустовать.

Вообще цирк! Жена нашла мою бутылку водки и перепрятала!  -  Я нашёл и выпил, она до сих пор ищет и не помнит куда она её спрятала.

Помню, как-то проснулся я, после пьянки, в цветах, думал в гробу, оказалось на клумбе!

Зачем же так было, вам нажираться?  -  В воспитательных целях! Он понял, что вода утром, вкусная.

Опять с подругами поссорилась?  -  Пришла домой трезвая!?

Он какой-то не серьёзный парень!  -  Пригласил на кофе, а у него ни водки, ни презервативов!

Трагедия на охоте?  -  Забыли в гараже «бухло».

Твоё хобби?  -  Делать из пессимистов, оптимистов!  -  Как?  -  Водкой!

И как он напивается?  -  До потери мобильника.

Сижу трезвый!  -  А, с зеркала на меня смотрит: противная, злая морда, одним словом, сволочь!

Где тебя черти носили?  -  А, что ты их тоже видела?

Ты за столом опять нёс всякую чушь!  -  Надеюсь, что люди не заметили, что ты трезвый!

Я её совсем не знаю!  -  Тогда напои!

Ты даже с ней целовался?!  -  А, говоришь, что не пьёшь!

Что такой грустный?  -  Не видишь, что трезвый?

Бестолковая реклама водки!  -  Рекламируй лучше, низкую цену на неё!

Тебе водки, или как «звездуну» коньяк?

Когда он становится самим собой, его дом вытрезвитель.