Афоризмы и размышления в анекдотах и об анек - 88

Федор Радецкий
Помню, как-то проснулся я, после пьянки, в цветах, думал в гробу, оказалось на клумбе!

Трагедия на охоте?  -  Забыли в гараже «бухло».

Почему много одиноких женщин?  -  Потому, что мужчины отказались от гаремов.

Возраст женщины, определяется «достоинством» мужчины!  -  «Стоит» у него на неё, или уже нет!?

Ты уже получила, новую трудовую книжку?  -  Свидетельство о браке?

Когда в еврейской семье рождается глупый ребёнок. О чём думает отец семейства?  -  О тесте на отцовство.

Инь и янь, в переводе, хрень и дрянь!

Пьеса М.Горького, «На дне». о чём.  -  Понятный перец! На дне рождения!

Поссорились с женой!  -  Целую неделю живём мирно.

Зачем на свидании, ещё и твой муж?  -  Он же должен знать, с кем делить меня будет!

Влюбился!  -  И, что?  -  Получил по морде, от её мужа!

Спонсорами выставки кошек, выступили чебуречные города и ресторан: «Восточная кухня».

Из него толк вышел?  -   Толк то вышел, а вот бестолочь осталась!

Не высыпаюсь, жена, под ухом храпит!  -  Перед женитьбой, друзья тебя, об этом, предупреждали!

О себе!  -  Позвоните моим друзьям и соседям, они расскажут!

Ходила с мужем в зоопарк!  -  И, что?  -  Козлы, ему очень обрадовались, видно признали своего.

Мой, наконец то, мне, сделал подарок! Убрался!  -  Удивил! Везде?  -  Нет, навсегда!

Не могу понять мужскую неверность!  - А, что здесь понимать? Тебе новое платье, когда надоедает?  - Через неделю!  -  Так и женщина мужчине!

И как он напивается?  -  До потери мобильника.

Ты мужа критикуешь?  -  Да, так прямо и говорю: «Не можешь, слезай!»

Да! Жопа у неё роскошная!  - А вот лицо всё испортило!

Как живете с тёщей? В суп, ей не плюёшь?  -  Пока нет, но подобные мысли, уже стали посещать!

У тебя ёлка стоит?  -  Что, уже пожаловалась? Сама выбирала такие презервативы!

Сижу трезвый!  -  А, с зеркала на меня смотрит: противная, злая морда, одним словом, сволочь!

Где тебя черти носили?  -  А, что ты их тоже видела?

Извини дружище! На свадьбу не приду, некогда!  -  А, на следующую, обязательно!

С тёщей проблемы!  -  У меня тоже!  -  Тоже забеременела?!

Возлюби себя так, как другие тебя возлюбить не смогут, мы Вам поможем!  -  Секс-шоп «Оргазм».

Двадцать презервативов и пакет!  -  Что, такая страшная?

Не люблю женщин напрягающие мозги!  -  Тогда какие нужны?  -  Напрягающие, то, что ниже пупка.

Его поразила «стрела Амура»?  -  На мой взгляд, это был «гарпун» будущей тёщи!

Почему его так тянет в армию?  -  А, ты знаешь, сколько доступных невест в медсанбате?

Что он делает со своей женой, она такая у него красивая?!  -  Любит! И не один только он.

Ты за столом опять нёс всякую чушь!  -  Надеюсь, что люди не заметили, что ты трезвый!

Что их опять мир не берёт?  -  Выясняют, кто кого осчастливил!

В кожно-венерологическом диспансере появилась «Служба знакомства», подбирающая партнеров на стадии выздоровления, по заказанным половым параметрам.

Ты видел тигров?  -  Только в клетке!  -  Какая клетка? Они полосатые!

Доктор! Я жить буду?  -  Будете, успеете принять священника и попрощаться с родственниками.

Сердцу не прикажешь!  -  А, у мужчины, не только ему!

Я, между двумя красивыми девушками, загадал желание!  -  И, что?  -  Им оно тоже понравилось, словом, лежу между ними!

Блондинка-суицидница, прострелила зеркало.

Кто такая настоящая жена?  -  Та, что лупит любовниц мужа.

Девушка отказала?  -  Иди к внукам, успокоят!

Мама, почему ко мне сосед постоянно пристаёт? Он, что педофил?!  -  Нет, твой папа!

Какие планы на вечер?  -  С сыном по бабам поедем. Он к бабушке, я в сауну.

Меня жена любит больше чем детей!  -  Их с соседкой оставляет смело, меня же боится.

Меня обворовали» Украли: деньги, драгоценности, жену!  -  Успокойтесь, это «развод»!

Что-то тревожно чувствую себя возле мангала!  - Наверное тебя в прошлой жизни, на нём «вертели»!

А крокодилы летают?  -  Как-то видел таких стюардесс.

С вашей дочерью сегодня корпоративчик, заедем в аптеку!  -   Для вас ничего не надо, там прикупить?

Женился на вдове военного?!   -  Гауптвахты, теперь ему точно не избежать!

Столько порнухи пересмотрел, и так ничему и не научился!  -  Следующий раз смотри внимательно с самого начала!

Как живут наши «голубки»?  -  То он «вылетает», с вещами, на улицу, то она к маме!

У каждого своя только правда (личное мнение), а истина, это понятие не всегда понятно даже гениям! Вот, что дважды два четыре, это Истина! И думаю, что обсуждению не подлежит! Разве, что можно схохмить, с ней в каком-нибудь еврейском анекдоте.

Сначала ревновал, а потом понял!  -   Ему достались «рога изобилия»!