Рецензия на Мой контакт с потусторонним миром

Иван Малюшицкий
Рецензия на миниатюру: "Мой контакт с потусторонним миром"  http://proza.ru/2013/06/20/651
                Автор: Татьяна Гутова

        Татьяна, охотно верю!.. Мало того,  способность видеть умерших  и общаться с ними есть у большинства детей:  правда, с возрастом эта способность у них утрачивается. Так моя внучка в семилетнем возрасте несколько раз видела умерших родственников. Когда умерла её прабабушка, она часто видела, как та ходит под окнами дома.  И несколько раз видела, как ночью заходила в комнату её тётка (моя старшая дочь) и подолгу стояла у изголовья своей сестры (её мама была, сиделкой в больнице,  возле умирающей сестры и была последней, кто её видел живой). Приходила она через огромное зеркало, стоящее в прихожей и туда же обратно уходила. Чтобы внучка не закричала от страха, она прикладывала пальцы к своим губам..., как бы говоря: "Молчи! - не разбуди маму".

     В дополнение...
      Перед тем как я попал в жуткую аварию, где чудом остался жив, я видел сон: моя бабушка (мамина мама - в жизни добрейшей души человек), подошла ко мне и, не произнося ни слова, схватила меня за плечи, и словно плюшевую игрушку, подбросила высоко над землёй. Беспорядочно кувыркаясь в воздухе, я, тем не менее, приземлился на ноги и, ожидая нового нападения, стал в борцовскую стойку. С каким-то неистовым ожесточением и холодным демоническим светом в глазах она продолжала снова и снова на меня набрасываться; но после всех её бросков, я приземлялся только на ноги, а затем проснулся. Бабушка в то время сильно болела и вскоре умерла.
Есть ли этому объяснение с материалистической точки зрения?..