Письмо Седьмое

Алексей Суслов
С Наступающей Весной, моя Единственная и Незаменимая!!!
С радостью ли Вы встречаете обновление в природе и душах людских, или Вам нынче совсем осточертели эти бездушные особи, сующие свой нос не в свои дела? Я всякий раз говорю им: плохо кончите, господа и господки, очень плохо кончите! Но они ещё глубже роют собственную яму собственного идиотизма, распускают языки поганее одичавших собак, и со стороны всё это дешёвое лицедейство смотрится как бездарный и авантюрный карнавал, где в образе святой - уродливая проститутка. И я смотрю на это без малейшего трагизма, знаете, моя драгоценная Супруга, таких людишек, как что-то среднее между отхожим местом и таким же местом, только в соседнем квартале, не то что ругать не хочется, а даже нет смысла: какой упрёк имеет смысл свинье в том, что она не лебедь? На то она и свинья, чтобы существовать в пределах своей поросячьей физиологии, ничуть этим не гнушаясь, а наоборот, считая себя чуть ли не вожаком всего дворового участка. Так нужно ли метать божеский бисер там, где неблаговидно существуют, не соизмеряя свои дурные занятия с Вселенским терпением?  Увы, не нужно.

Конечно, Вы до конца не поймёте этой проблемы, не видя то что происходит рядом со мной, и другим взглядом, глубоко внутренним, оглядываясь на Ваш облик, который со мной и при солнечных лучах, и при лунной бледности, я возлюбил Вашу душу ещё осознаннее и притягательнее, словно к моему кораблю, стоящему у Вашего уютного причала, добавили со всей любезной щедростью ещё пару-другую надёжных якорей без тени ржавчины и дешёвой кухни.

Умоляю Вас: берегите себя! дайте возобладать в Вас зрелой мудрости в гармонии со здравым смыслом. Вы недостойны ревновать и Вам ли не предполагать, что в ревности рождается то чувство, перед рылом коей забывается жемчуг. Ваш облик не идёт ни в какое сравнение с тем, что было сказано с выше упомянутыми...
Храни Вас Бог! Ваш А...