Каждую ночь ему снился сон...

Лена Миленкина
«Каждую ночь ему снился сон...
Где она была с ним - они были вдвоем...»


Эта женщина, что мимо вдоль по улице прошла,
До безумия красива и божественно мила!
Негой нежности и страсти так и веет от нее...
Эта женщина – прекрасна! Я хочу, хочу ее!
С той поры, как только месяц выйдет город сторожить,
Как, танцуя, начинают звезды по небу кружить,
Спать ложусь и снова вижу свой волшебно-чудный сон –
Он так лечит раны сердца и врачует душу он...
Я ее касаюсь взглядом и шепчу: «Тебя искал...
Без тебя – одни страдания, без тебя – одна тоска...
Умоляю, оставайся, наяву ко мне явись,
Озари весь мир собою, без тебя совсем не жизнь!»
Душу рву себе на части...чем ее я удержу?
И таинственное имя заклинанием твержу,
И, заламывая руки, утром снова слезы лью...
Я люблю ее так сильно! Я одну ее люблю!
И однажды зачеркнув... печальный день в календаре,
Я проснусь... в ее объятиях! – рано утром, на заре,
И, рукой руки коснувшись, и, прильнув к ее губам,
Я поверю, словно сказке, ее ласковым словам:

«Ты искал – меня по свету! Ты так ждал – и я пришла!
Потому что по-другому я, наверное, не могла,
Я так счастлива с тобою! Ничего не утаю....
Я люблю тебя так сильно! Одного тебя люблю!»