Суд Линча

Сергей Анкудинов
 В программе «На самом деле» 5-го февраля Устюжанин, Сабина, джигарханяновский сынок
устроили суд  Линча над русской учительницей. Суть дела такова. Учитель на уроке выдернула у ученика наушники из ушей и тот, вскочив начал избивать бедную учительницу. Причем: именно избивать. Не то что от злости и горячки ударил один раз, а именно избивать, рассечив ей бровь и причинив другие телесные повреждения. Учительница настаивала на том, что этот подонок должен быть наказан. Но ведущие передачи Шепелев, Устюжанин, Сабина склоняли ситуацию к тому, что это ребёнок и что ему надо все, грубо говоря, простить и пусть он дальше живет и здравствует. И что она де не права, что требует с ребенка извинений, а с родителей возмещения физического и морального ущерба. Этому «ребенку» 15 лет. Явно, что это никакой не ребёнок – это вполне взрослый парень. Лично я в пятнадцать лет поступил в ПТУ и нас в эти годы посылали на практику на стройку, где мы трудились бок о бок со взрослыми людьми. А вообще работать начали лет с одиннадцати в своем родном колхозе, да и домашнее хозяйство помогали родителям вести. То есть трудовую деятельность деревенские начинают рано. А значит, и рано взрослеют. В те же одиннадцать лет я имел собственное ружьё и самостоятельно ходил с ним на охоту. А тут нашли ребёночка?!  Ребёночек?! А избивал беззащитную женщину-мать, как взрослый. То есть это всё говорит о том, что ведущие передачи заведомо лгали и намеренно оговаривали и опорачивали учительницу. В студии за бедную учительницу заступились двое мужчин и больше никто. Пригласили двух девиц, которые тоже лишь поливали грязью заслуженного педагога. Кстати: приведу пример из своей школьной жизни. Наш класс шёл в колонне  демонстрантов посвященной Дню солидарности трудящихся 1-е Мая. Я что-то зашалился с одним из наших одноклассников, так наша классная руководительница Нина Григорьевна так врезала мне по пятой точке, что я чуть не сбил впереди идущего ученика. Ну и что? Я весь покраснел, как рак, и дальше спокойно пошёл. Так у меня не то что злости, а и обиды-то никакой не было. Правильно и сделала, что врезала мне. Веди себя подобающим образом, тем более на таком важном мероприятии.
     Конечно же, этот подонок подпортил жизнь и самому себе и нанёс колоссальнейший вред
здоровью этому учителю. Этот инцидент не пройдет для неё даром. Она оскорблена в данном случае не только им, но и всем нашим обществом, в котором мы сегодня живем. И мы понимаем, что для неё это, прежде всего моральная, незаживающая рана на всю жизнь. Да, наше общество несказанно больно. Не зря говорят, что в таком обществе, в каком мы сейчас живём, невозможно взрастить здоровое полноценное поколение. Всё это мы и наблюдаем из нашей обескураживающей действительности и из того же зомбоящика. Опять же этот случай говорит о том, что мы на сегодня разобщены, а потому и беззащитны перед любыми ситуациями. Нет поддержки друг друга. Не говоря уже о поддержке государственной, то есть тех органов, которые обязаны  защищать человека. Блюсти порядок и закон в нашем обществе. Всего этого нет. Отсюда и проистекают все наши страдания и всё те безобразия, в которых мы варимся вот уже тридцать лет. И безобразиям этим несть числа и предела.
     Да, в нас нет здоровой человеческой солидарности. Нам надо во что бы то ни стало всё это снова обрести. Без этого мы не сможем полноценно и без ущерба жить и сосуществовать.
Мы должны сплотиться. На нас должно в конце-то концов снизойти просветление.
Невозможно дальше сосуществовать и жить в этой отчужденности и злобе. Деградацию нашего общества надо остановить. Нам надо так же избавиться от этой беспросветной и очерняющей
нас  лжи, этого въевшегося в нас грязного, бесчеловечного порока, от которого мы просто ополоумели, обессовестились и извратились. Нам надо возродить здоровые ячейки общества: Коллективы, советы, кружки… где бы мы находили понимание самих себя, а значит, и встали бы на   тот Путь, что приведёт нас  к добропорядочному, справедливому и светлому  будущему.

СЕРГЕЙ АНКУДИНОВ