Portia

Эрик Артур Блер
Парк просто идеален. Никакого самосевного подлеска -- вся мелкая поросль выкорчевана -- участь всех не вовремя метящих в уже занятую нишу. Вот состарятся все эти клёны, акации, платаны, вязы, липы, берёзы, дубы и иже с ними, тогда и высадят новые саженцы. А нынче всё пространство меж мульчированных корой взрослых деревьев и клумб заросло газонной травой. Газон пересекают асфальтированные и плиточные дорожки, со скамьями и фонарями вдоль. Так теперь выглядят все оставшиеся парки. Остальные зелёные насаждения, включая рекреационные зоны, застроены и заасфальтированы. Всякой дичи, превращаемой быдлом в стихийную свалку, в городе не место. Она осталась в прошлом, после грёз о коммунизме и жанра киберлюбер.
Именно в таких благоустроенных местах любили отдыхать клан Керновичей, в компании друзей и обслуги. Можно расслабиться в лежаке, поиграть в бадминтон или фрисби, развести мангал... Мусор, если нужно, за ними соберут и вывезут на официальный полигон дворники. Керновичи и C° ведь не быдло... Не всё у них, конечно, было идеально. Плюшку решили оставить дома, боясь, что Володар и Вика её сожрут. Двуногие объясняли это давней враждой меж бриттами и галлами. На самом деле сука мастифа неаполитана -- итальянская порода собак -- и кобель мастифа британского ставились к суке французского бульдога (мопсу) приблизительно как к ним бы волки. Как к уродцу, только ещё и слабому. Кошки собакам также могут составлять конкуренцию: тоже хищники, но мельче, и когда ниши пересекаются...
И вот на занятую ими территорию ступило такое презренное заднелапое. Вожаки [хозяева] тоже ходят на задних лапах, но не так. Хотя они физически слабее взрослых мастифов и даже некоторых дворняг, енное положение неоспоримо. Походкой и, особенно, запахом они испускают уверенность и некую особую силу... От этой задненогой исходил тот мерзкий раздражающий смрад страха. А прежде чем он до них дошёл в уши и глаза бросилась неуверенная походка. Своей осторожностью и относительной -- для обутого двуногого -- бесшумностью она напоминала кошку. Не из тех живых игрушек на руках с которыми у хозяев порою гостили самки им подобных. Те были подобны Плюшке и прочем декоративам. Одни лысые, другие наоборот похожи на комья шерсти, пусть и причёсанные, с поджатыми ушами [вислоухие]. Они питались только специальными кормами. Ну, иногда хозяйскими объедками. Однажды такое раскормленное лохматое недоразумение, возможно, вспомнив инстинкты далёких предков, но скорей всего из остатков любопытства, полезло за сорокой на берёзу. Эх, сколько в результате визгу было! Нет, кошачье даже мяукать нормально не умело. Визг подняла хозяйка, периодически кидаясь со своими ногтями на своего хозяина, что не поддержал предложение удалить животному когти. После коры берёзы эти когти побывали в мягких тканях садовника, с помощью верхолазного ремня забравшегося за потерпевшим.  Тем временем Вика с Володаром вместе с двуногими дружно припрыгивали вокруг ствола и звонко лаяли на 2-ух взгромоздившихся туда существ, весело виляя культями купированных хвостов. Правда, людям было не до смеха, а нашим героям вскоре стало не до виляния. Хозяин с чего-то решил, что это они загнали <i>котейку</i> на дерево. Жизнь несчастного (ничтожного) сосдания его не волновала. Сам бы с радостью сделал его мишенью. Но вот портить отношения с мужем его хозяйки -- существом не низшего ранга -- он не желал. Да и менять травмированного садовника ему не <s>виляло</s> улыбалось...
    Теперь же пред ними пробегало двуногое подобие тех разномастных обитателей помоек, или, в лучшем случае, прольских жилищ. Для многих людей они разномастны лишь буквально, причём большинство раскрашены неоднородно. Особенно черепаховые самки... 15.01.2020 12:44-30+
    Есть версия, что, если собак из волков человек для охоты сам приручил, с учётом восприятия первобытными людьми окружавших их животных почти на равных, взращивая молодых волчат и селекционируя у них потомство, то коты проявили инициативу. Охотясь на мышей и птиц они залезали на склады, в дома, амбары, огороды. При виде хозяев убегали и прятались. Но когда последние оценили пользу кошек в борьбе с позвоночными вредителями то начали предлагать им угощения из остатков дичи, рыбы, а еже успели одомашнить коз, -- до дойных коров ещё далеко, -- то и молока. Так кошки стали доверять людям.
    Обо всём этом обе собаки, как и хозяева, имели представления не бол'ьльшие чем у Понасенкова, Резуна и иже с ними об истории вообще. Керновичи считали всех кошек декоративными животными. Между  г л а м у р н ы м и  котами и прольскими они видели разницу лишь в цене и внешнем виде. Собаки плохо представляли пользу от ловли мышей. Для них это ПОКА прямоходящее существо было достойно лишь пресмыкаться, поджав хвост, иль что там у него, и, как и все кошки, одним своим существованием напрашивалось на клык. Не знали они и о херсонскихских одичавших кошках, обычно избегающих собак и людей, но только если те не 18.01.2020 13.56 угрожают котятам... Как и о сходстве положений её и этих кошек.
    "Жалко будет если цуцыки порвут эту шалаву, -- думал сын главы семейства Родион Кернович, глядя вслед стремглав понёсшимся за женщиной собакам. -- Всякие-там Дольчет, Ater и тому подобные это, конечно же, прикольно, но одно дело читать такое и смотреть, а вот в реале на оторванную пи*ду может и не встать."
    "Или ты меня удовлетворяешь и тогда, даже, возможно, я снизойду до каких-нибудь чаевых, если как следует постараешься. Или же тебя удовлетворят орально мои собаченьки." -- мысленно репетировал свою триумфальную фразу Родион, восхищаясь собственным остроумием.

*************************************************

       Паучиха-кругопряд; находилась в самом безопасном и комфортабельном для себя месте во всём южно-азиатском лесу -- в центре своего жилья и ловушки для добычи  — ловчей сети. Её сеть была самой крупной для представителя класса паукообразных, за что люди и прозвали её род нефилами (лат. N e p h i l a; от греч. , «любящий плести»). Впрочем Homo sapiens, да и остальной Мир, волновали паука лишь когда колебали паутину. Паучиху мог сожрать местный кожан, или птица, но подобное грозило всюду, а размеры и прочность сети могли запросто превратить крылатого охотника в жертву. П Р Е В Р А Т И Т Ь  О Х О Т Н И К А  В Ж Е Р Т В У Местные крестьяне делали из этой паутины рыболовные снасти. Мелкие пауки рода Argyrodes —  пауки-росинки, стараясь пролезть незаметно, покушались на отложенную добычу. Ещё эти пауки-скакуны с енными вечно вылупленными вперёд 1-й парой и ещё 3-мя поглядывающими по сторонам. У самой нифилы, как и у большинства пауков, зрение слабое. Потому, что она, как и любой порядочный паук, не скачет  где ни попадя, в поисках добычи, а терпеливо ждёт её в своей засаде, бережа силы. Попади туда скакун, он станет добычей, как и любое животное извне, не слишком мелкое, чтобы хозяин мог заметить, и не слишком крупное, чтоб справился. Недолгое исключение делалось для уступающего самке в десятки раз в размерах самца. Но после спаривания ему следовало торопиться. Вылупившиеся из яиц в коконе детёныши окружены заботой и вниманием. Но стоит им хотя бы на мгновенье покинуть поле осязания матери, они тут же приобретут статус  о б ъ е к т а  и з в н е….
    И вот Хозяйка услышала колебания. Вмиг оценив источник, — не крупнее её само'й, — сначала осторожно, потом всё увереннее она стала спускаться к добыче, движимая инстинктами отточенными миллионами поколений. В предвкушении пира с хелицер стекали яд и пищеварительные соки. с обеих пар у обоих пауков…

*************************************************

       Как сказано выше, события происходят не в густом диком лесу. Но всё же видимость ограничена. И когда Родион подбежал достаточно близко, открывшаяся его взору картина уже писалась: Вика, высунув язык, лежала поджав лапы кверху брюхом у ног двуногой твари, выгнув туловище по горизонтали. Озадаченный этим Володар всё же попробовал схватить девку, но ткнувшись мордой в широкий левый манжет её платья вдруг отскочил, зашморгал, завертел головой разбрызгивая пену, пытаясь защитить чутьё лапой.
    -- Что ты сделала с собаками, сучья курва?!
    Будто бы не слыша его эмоционального окрика она накрыла правым рукавом глаза ошалевшему Володару, также как до этого его суке, и тоже перевернула его на спину.
    "Ведьма?" -- ужаснулся Родион. Но тут же отбросил нелепое впечатление. Неподдельный страх в её глазах никак не вязался с роковой женщиной. Что бы не случилось с животными, от него сейчас пятилась обыкновенная баба, каких миллиарды на Земле. Ещё и тупая, что улепётывает. Во рту у неё не то свисток, не то какой-то электро-акустический прибор, типа маленького МИКРОфона с динамиком, или что-нибудь вроде электронной сигареты.... В любом случае выяснить это, как и всё остальное, теперь не составит труда. Если вообще будет интересно! fZgmyk87Sm4wJJj
    Она ускорялась достаточно чтобы спровоцировать Родиона гнаться погоню, но слишком медленно чтоб убежать. Ему не составило труда нагнать и повалить её, благо та сама наклонилась. Казалось, всё стремится к исполнению его планов. Даже к прыжку на девку она приложила собственные усилия, накрываясь им. Правда, она, как бы, перестаралась: вместо того чтобы накрыть бабу собой, он будто разделился: бо;льшая часть его действительно придавила стерву к траве, и повисла на кончике её пальца, опираясь на солнечное сплетение, но сознание и глаза полетели дальше, но не по инерции – их выдавила боль, выгоняя разум из тела.

 — Родька, твою… Кобелина! — донесся из-за спины Родиона возмущённый голос отца. Рядом стоял Степан Дружко — ветеран ПТО;. Коренастый, но при этом крепко сложенный высокий мужик. Вместе с чуть более худым и стройным Дмитрием Гмыревым они охраняли чету Керновичей и выполняли некоторые поручения. Например, навестить 1-го лошару в больнице, с которым они "поцеловались" перед этим в ДТП (Керновичи — на джипе, он — в своём микроавтобусе вёз партию покрышек), напомнить, в чью пользу решил суд. Ещё эта Натали Дэ — кинолог в бригаде спасателей со своей видеокамерой. Они её по нормальному тогда предупредили, что ждёт её, собак и клиентов-хозяев чьих собак она натаскивала. Не возымело: Наташка оказалась упрямой, да и клиентура у неё была порой под стать Керновичам. Но суд оказался не из бабского детектива, а потому такую ерунду как видеокассету с записью в меру выпившей оценили как положено. Решающей стала сумма доказательств предоставленная Керновичем. Её потом включили в иск к лошаре. А вот на него воспитательные беседы в больничной палате подействовали. Бизнес свой продал — оплатить долг перед обществом — ибо нехуй в бизнесе лохам околачиваться. Рождённый ползать — шёл на *** с аэродрома! Он ещё к Наташке приползал поплакаться в жилетку.

Развернувшаяся пред енным взором картина ясно говорила — никакой угрозы жизни и здоровью несть: собаки, обе целые и невредимые, разлеглись на траве, спинки себе чешут, сам же Родион Генадьевич отжимался поверх какой-то девки. И это была уже угроза репутации. Нет, электорат <i>Геши Лопаньского</i> воспринимал его коррумпированность и застройку зелёных зон как должное. Электорат даже радовался за его элитные коттеджи и прощал енному сыночку уличные гонки в элитном автомобиле по дороге со скоростными ограничениями.… Но крыть какую-то недобомжиху… Такое неуважение к себе… Существо неопределённого возраста, точнее, вообще без возраста, с короткими каштановыми волосами. Одета казуально, обута в ботинки подходящие для бега, прыжков, драк, но только не для дефиле на каблуках-шпильках. Всё это лишь усиливало дикий контраст со странными красно-синими  серьгами, похожими на 2 маленьких кувшинчика в мочках её ушей.
Возможно Родик пресытился теми глямурными kiss'ами, 2-ух из которых остался сторожить Димка Гмырь. При папе, конечно, всё на платоническом уровне… С теми  kiss'ами на платоническом уровне.
    Вот Генрих Алоизович подходит к ним и что-то говорит. Застывает... Странно... Окончательно телохранителя заставило потянуться к кобуре почти прямое падение хозяина. Но не успел он остановиться со «стечкиным» в руках над кучей из 3-ёх тел, как та поредела на 1-о. Девица менее чем за секунду выпрямилась из под 2-ух мужиков. Степан за это время попытался ухватить её за волосы. Но эта стерва не поддавалась, как те сепары. Вмиг она отскочила из под него назад и продолжила перить Степана своими глазёнками. Ни малейшего сходства со всякими Bond girls из родиковых гипнограмм. Но от чего он с отцом сейчас валяются на траве? Неужели она их...? По крайней мере пристрелить её теперь ничто не помешает.
    Поверхность рукояти пистолета отсканировала папиллярные линии на руке владельца. Но ствол всё ещё надо было навести по прямой на цель. Вместо этого Степан выронив оружие потянулся к своему горлу и обнаружил что у него несть кадыка.

     «Да чем она их всех так завела? Что у них там за групповуха?» Злата и Каролина в отсутствии кавалеров-спонсоров проигрывали какие-то гипнограммы и сторожить этих дрыхнущих в шезлонгах дорогих живых кукол становилось всё нуднее. Но вот из-за деревьев показался Степан, с этой бабой под мышкой.
      «Лёгок на помине. А где остальные? А уж не она ли его на себе тащит?», — мелькнула в голове Дмитрия шальная мысль, прежде чем рука Степана, в обхвате этой бабы, всадила ему пулю в шею.

*************************************************

       Паук кругопряд уже видел цель. Когда между хищником и жертвой оставались считанные миллиметры цель кругопряда пропала. Мгновение спустя паучиха кругопряд на миг ощутила укус. Отдалённо напоминавший испытываемые её жертвами. Жертвою, в который раз, стала кругопряд-нефила, хищником — паук Portia (порша, или порция). Принадлежа семейству скакунов, эти пауки ловят свою жертву в точном прыжке, либо десантируя на них с помощью своей паутинной нити. Но ещё они славятся в кругах арахнологов своим умением подбирать подходящую охотничью тактику, даже в лабораторных условиях когда им дают ранее не встречавшиеся виды пауков. Portia может дождаться нужной погоды и карабкаться по паутине синхронизировав свои движения с порывами ветра. Но самой изощрённой, пусть и не уникальной, охотничьей хитростью является, пожалуй, приманивание паука-добычи лёгким колебанием его паутины, будто в неё попала его добыча.

*************************************************

       Portia по очереди подсоединяла жала-контакты ноографа из своей сумки через верхние стенки глазниц 6-ти ещё годным-свежим телам — собак всё равно бы усыпили — и 2-ух вполне живых — выведенные звуком выстрела из синтетического сна куртизанки повизжали, но взломать их дистанционно было нетрудно. Получилось, что те выстрелов не слышали и провели всё время расправы за гипносеансом.

Обородованием и материалами, от концентрированного уабаина — гликозида выделенного из дерева акокантеры абиссинской (Acokanthera schimperi), парализовавшего Гешу, до блокировки сигналов тревоги с заменой на «всё в порядке» со специальных приборов на телах клиентов, её снабжала работодательница — Танька Дзюдоистка.

Portia исполняла заказы творчески. Любимой её тактикой было стать жертвой. Однажды Танька организовала одному бизнисмену Королевскую охоту на неё. Как же клиенты наслаждались властью над нею...



 1^  Слово «паук» в русском языке мужского рода, но речь идёт о самке, потому что ;; в 10-ки раз крупнее ;;.
 2^ Аббревиатура «ПТО» имеет официальную расшифровку «противотеррористическая операция», но сопротивление читает её как «пентогонийская террористическая»