Счастье где-то рядом

Оксана Шеина
В лесной тиши одним прекрасным летним днем расцвела фиалка.
- Какая красавица, - шептали вокруг кувшинки.
- Откуда такая принцесса в нашем захолустье? – удивлялись вековые сосны.
- Зачем ей так восхищаться, если после цветения она не несет плодов? – недоумевала брусника, поправляя свои зеленцы.
И только ландыш, растущий неподалеку, с первого взгляда оценил красоту и чистоту соседки. Он провожал ее взглядом с утра до вечера, переживал, когда чересчур шаловливый ветер трепал ее лепестки и безумно радовался, когда она улыбалась в погожий денек.
- Будь моей! Я жизнь за тебя отдам! Ты – та единственная, ради которой я готов погибнуть и возродиться снова! – уговаривал ее ландыш и с помощью друга ветерка посылал ей с воздушным поцелуем свои феромоны.
А фиалка смотрелась в недвижимую гладь озера и думала.
«Если я такая необычная, зачем я здесь? Я хочу туда, где меня оценят! Где я смогу расцвести на радость кого того, кто ответит мне взаимностью и сделает мою жизнь праздником! У меня должна быть своя личная клумба, в прислуге масса садовников и - он! Мой сказочный принц!»
Она поглядывала с сожалением на несчастный ландыш, так яро и исступленно распространяющий в ее сторону свой аромат, и вздыхала…
Он, конечно, хороший парень, мой сосед, но… Нет! Ее ждет совершенно другое будущее! И не здесь, не в этом болоте!
Жизнь фиалки перевернул очередной свежий ветер, неожиданно ворвавшийся в их спокойную однообразную жизнь. Вместе с ветром прилетел рой бабочек, и они, в поисках счастья, озарили мир разноцветьем своих крылышек. Пурпурный с черными прожилками на крылышках мотылек присел на соседний куст, и его скользящий взгляд, вдруг, замер, зацепившись за нежные лепестки лесной нимфы.
«Вот он, мой звездный час!» - подумала фиалка и распустилась еще откровеннее.
- Ты смотри, - съехидничала брусника. – Этот принц залетный. Пыльцу соберет и с носом тебя, горемычную, оставит.
- Не верю, - смущенно пробормотала фиалка. – Он такой… Такой!!! – и она снова затрепетала, то ли от ветра, то ли от переизбытка эмоций. Брусника вздохнула и отвернулась.
На поляне все оживились, им было интересно, как начнется эта любовная история, насколько будет бурный роман, и чем закончится: свадьбой или разбитым сердцем. Ландыш побагровел и в бешенстве даже попытался оторваться от стебля. Лягушки на какое-то время даже перестали судачить о перебоях солнечной энергии и теплой воды в лужицах. Все внимание было приковано к фиалке и мотыльку.
Мотылек некоторое время наблюдал за происходящим и, привычным способом начал процесс охмурения хорошенькой провинциалки. Несколько заезженных фраз, легкий воздушный поцелуй, пара комплиментов, обещание золотых гор, и вот, спустя некоторое время, его усики уже хищно обсасывали фиалкину плоть, проникая все глубже, глубже, разрывая девственную целостность сердцевины и жадно насыщаясь волшебным вкусом свежего цветка. Фиалка стонала от счастья и непривычных ощущений. В голове проносились картины новой сказочной жизни, где она выстраивала свои воздушные замки с той же скоростью, что и ее избранник опустошал ранее нетронутые тычинки от пыльцы. Насытившись, он подарил фиалке еще один поцелуй и устроился в ее лепестках на ночь.
Утром, пообещав вернуться, он упорхнул из ее ложа, оставив несчастную наедине со страхами и сомнениями.
Поляна ликовала! Ну, надо же! Развели дурочку лесную! Брусника и осуждала, и сочувствовала. Подруги-фиалки как могли по-соседски поддерживали, мол, у тебя это хоть с красавцем было, а что у нас? У одной какой-то уродец весь пестик вывернул, по другой и вовсе лесной хорек пробежал грязными лапами. Деревья шушукались о падении нравов, трава тихо осуждала своим шелестом, шиповник отвернул свои цветы в сторону.
И только бедный ландыш посылал ей немой сигнал о своей любви, благоухая с прежней силой! Бедную фиалку уже ничего не волновало. Она безысходно склонила голову и, не мигая, осматривала рядом лежащий камень, по которому суетливо бегали муравьи. 
На тропинке появились первые грибники. Один, проходя мимо цветов, небрежно вырвал ландыш прямо с луковицей и, сам, не понимания, зачем он это сделал, вдохнул запах цветка и отбросил в сторону. Ландыш упал прямо у камня возле фиалки. Их стебельки соприкоснулись.
- Я люблю тебя, слышишь? Люблю! И мне плевать на все предрассудки! Будь со мной!
Фиалка, ничего не отвечая, заплакала капельками росы и прижалась к своему защитнику. Ландыш заботливо укрыл ее своими листиками.
Поляна выдохнула восторг и смущение, лягушки восторженно заквакали марш Мендельсона, птицы захлопали крыльями от восторга, а влажная земля уже нежно принимала корешки нового жильца в свои пенаты.