Ой... весна... весна

Надежда Соколова 4
 Ой весна...весна...солнышко в окошко.
 Только на душе темно...там царапка...кошка.

 Так хотелось мне любви,и цветы...и прочее...только жизнь по всей судьбе...только многоточие. Так думалось Марусе. Ну за что со мною так. Чем я виноватая. У других все хорошо...ну а я...горбатая? Вроде всем взяла девчонка. И красива и умна. Только нет любви. Совсем нет. Вот и Колька...поматросил...и бросил. А Марусе рожать скоро. Мамка смотрит косо. -Че...набегала. Теперь вон нянькайся с твоим байстрюком. У людей девки с умом гуляют,а ты дурна овца...любовь тебе подавай.
Я с твоим батькой усю жизнь промаялась. Маруся огрызалась. -Зачем шла. Коль не любила.
-И опять дура. Возмущалась матушка. А где жениха искать-то. В деревне одни бабы. Да старики. А батька твой свет у нас вел. Вот я его и высмотрела. Все городской.
Потом ты родилась. А ен,как с цепу сорвался. Запил значит. С работы поперли.
А все ж я в городе прижилась. А ты. Ну че ты в энтом Кольке нашла.

-Так люблю я его...паразита. Ревела Маруся. И вот день пришел. Приехала за ней скорая.

-Не реви. Гудела санитарка. Не ты одна без мужика рожаешь. Много вас...таких-то.

-Это...каких таких. Взярилась мать. Ты на мою дочу хвост не подымай. У ей муж есть. Только он сейчас не могет. В отъезде он.

-Ага. В отъезде. Совсем отъехал видать. Хмыкнула санитарка.
Ты,мамаша раньше бы за дочкой следила-бы.

 Малышка родилась ночью. -Надо же. Ахнула медсестра. Рыжая какая. Словно солнышко...да среди ночи. Красивая девочка будет. И на мать-то совсем не походит.
-Это на Кольку. Сквозь боль и слезы улыбнулась Маруся. Солнышко мое. Светочкой назову.

А утром вес роддом встал на уши. Под окном орал,как оглашенный Колька.

-Маруся...Маруся...почему ничего не сказала.  Я теперь батя...да. Ой,люди...отец же я теперь.

А Маруся плакала и смеялась. -Это мой Колька.