Медальон, исполняющий желания

Алвена Линн Талли
Король эльфов Эдельвейс Трихозант в срочном порядке созвал собрание всех королей «Светлых Земель» в Башне Совета. Никто из них не проигнорировал его посланий и вскоре король гномов Кровавик Таафеит и король людей Георг Маккул «Жестокий» в сопровождении своих советников прибыли на тревожные переговоры с королем эльфов. Как только все уселись на свои места – собрание началось! А начал его король эльфов Эдельвейс, потому что инициатива данного собрания принадлежала именно ему.

– Я – король эльфийского народа Эдельвейс Трихозант и мой сын – принц эльфов Лотос Трихозант приветствуем Вас: король людей Георг Маккул и король гномов Кровавик Таафеит! – Высший эльф торжественно произнес вступительную часть своей речи, дав понять присутствующим, что он и его сын рады тому, что те откликнулись на их послания.

– Приветствуем! – одновременно и здраво ответили короли Эдельвейсу.

– Приветствуем также и наших советников: советника короля эльфов Портулака Белиана, советника короля людей Кристиана Сибли и советника короля гномов Карбункула Морганита! – Эдельвейс поприветствовал и королевских советников.

– Приветствуем! – также в один голос, как и короли, ответили Эдельвейсу советники.

– Я просил вас встретиться здесь, потому что на это у меня была веская причина. Гоблины незаконно выстроили свой подземный город прямо у нас под носом и начали разорять деревни и города. Они выжигают их дотла, убивают и порабощают мирных жителей. Те, что остаются в живых группируются в шайки разбойников и наносят не меньший вред всем этим землям, нежели сами гоблины. «Болезнь», охватившая сознание крестьян обратившихся в разбойников сумела осквернить также и головы гномов и даже пробраться в тайные уголки разума эльфов. Это немыслимо! Это недопустимо! Еще одним ужасающим фактом стало нападение на мой королевский кортеж, когда мы были уже на «Нейтральных Землях» по пути в Башню Совета. Пятеро гоблинов преградили нам путь, но участь их была незавидна. Это нельзя так оставлять! – негодовал Эдельвейс, пытаясь донести до всех присутствующих всю опасность данного явления. Оно переходило из местного источника поражения в систематическую структуру морального разложения всех существ живущих на «Светлых Землях», которые еще не так давно олицетворяли пример добра и мира на этом Свете.

– Это верно сказано! Нужно подавлять эти попытки завладеть нашими землями. Верно также и то, что гномы из «Скал Накинфа» стали вести себя более агрессивно! Они стали объединяться в шайки и грабить! Мы – гномы «Опальих Гор» перестали ходить теми тропами, что ведут в наземный мир через «Скалы Накинфа». В наших горах еще теплится свет надежды, но мы боимся, что тьма прокрадется в наши пусть и каменные, но все же сердца. Еще наблюдались подобные формирования у «Ущелья Яшмы». Те гномы уже живут в страхе перед восставшей кастой «Неугодных». Они решили, что волна разбойничьих формирований – это шанс восстановиться в обществе гномов «Ущелья Яшмы»! – голосил король гномов Кровавик, поддерживая Эдельвейса. При этом он эмоционально размахивал своими короткими толстыми руками. Закончив свою речь, он автоматически пригладил рукой свои черные пышные усы и бороду. А также поправил громадную золотую корону с драгоценными камнями, что восседала на его неопрятной поросшей длинными, как мочалка волосами голове.

– Да! Я слышал нечто подобное! – почти безучастно ответил король людей на самом деле, не желая решать данную проблему. Потому как она приносила ему немалый доход, о чем не знали остальные короли, но явно подозревали об этом.

– Слышал?! Слышал???! Ты должен был это не только слышать, но и видеть! И как минимум предпринять хоть какие-то попытки, чтобы подавить эту волну преступности! Ведь именно в «Королевстве людей» этот хаос и начался. Гоблины на ваших землях устроились, как у себя дома! Оттуда тьма разрослась и по нашим землям! А также по землям гномов! – чуть ли не срываясь на крик, сурово говорил Эдельвейс. Разъяренный эльф сверлил неприкрытым презренным взглядом Георга «Жестокого» – разодетого в дорогие платья и меха короля с волнистыми каштановыми волосами с проседью, в которых сильно запуталась корона. А пальцы человеческого короля напоминали сардельки с перстнями, что сжимали их до красноты.

– Я не стану отвечать на Ваши выпады, потому что они бессмысленны и безосновательны! – с наглым выражением лица резко отрезал Георг «Жестокий», не стесняясь и не боясь посмотреть Эдельвейсу прямо в глаза. При этом он повысил на Высшего эльфа тон своего неприятного на слух голоса.

– К чему эти споры о том, кто и когда должен был среагировать? Мы для этого здесь и собрались, чтобы сейчас решить, что со всем этим делать! – вовремя вмешался в разговор принц Лотос. Он пытался не обострять натянутые отношения между Эдельвейсом и Георгом, а уладить этот спор, перейдя к главному вопросу, что был более важен на данный момент.

– Ты, несомненно, прав сын мой Лотос! – успокоившись, сказал Эдельвейс, после чего вновь обратился к королям.

– Кстати! Мой сын! Я должен сообщить вам, что Лотос обладает очень полезным для нас даром – он способен видеть будущее! Видения, которые посетили его в последнее время, насторожили и его, и меня. К сожалению, не только гоблины и разбойничьи шайки угрожают нашему миру. Существует опасность даже посерьезнее, чем предательство наших соплеменников и присоединение их к числу разбойников. В обители гоблинов была сотворена скверная вещица, а именно «Медальон, исполняющий желания». Или как его еще называют «Кровавая Мантикора» или же «Медальон Войны»! – с ужасом в глазах объявил Эдельвейс, на что Лотос с сожалением кивнул головой в знак того, что отец говорит правду.

– К чему столько названий для какого-то медальона? И что в нем такого ужасного? – недоумевая, спросил король гномов Кровавик, абсолютно не подозревая о том, что за смысл кроется в названиях этого медальона.

– Сейчас я Вам все объясню, мой дорогой друг! Этот медальон способны сотворить лишь только гоблины «Темных пещер». Это не те неповоротливые двухметровые гоблины, а гоблины ростом с метр. Они также живут в городе гоблинов, но с ними там не считаются. Эти мелкие пакостники умеют лишь выпекать фигурки из глины, но трое из них сумели сотворить зло, к которому сами были совершенно не готовы. Они сотворили этот медальон по неведомым нам – эльфам темным обрядам с помощью грязной гоблинской магии. Они впустили в этот медальон Сущность, что способна исполнять любые желания любого существа на Свете, если только оно имеет душу. И, разумеется, в обмен на эту душу. Если же у существа, надевшего на себя этот медальон, как и у гоблинов, нет души – эта Сущность заглотит его целиком, что, собственно говоря, и случилось с этими гоблинами! – начал разъяснять Эдельвейс не успевая даже перевести дыхание. Но Кровавику этого было мало, ведь ему еще не рассказали о том, почему этот медальон имеет столько названий.

– И почему же у него три названия? – нетерпеливо повторял свой вопрос король гномов.

– Терпение мой друг! Я все вам расскажу… Сущность, что поселилась в этом медальоне – есть Мантикора – громадная огненная львица с головой человеческой женщины. Ее глаза жестоки, как и ее алые губы. Острые зубы в три ряда обрамляют ее рот, в котором присутствует змеиный язык. Когти Мантикоры крепки и опасны, а на конце львиного хвоста имеется большое скорпионье жало. Когда оно выстреливает, то на его месте снова появляется новое, при этом переполняясь ядом. Когда ей это требуется, у нее из спины появляются полупрозрачные огненные крылья. Сама Мантикора тоже способна изрыгать огонь. Она исполняет желания в обмен на душу, но чтобы она могла ее проглотить, существу требуется совершить злодеяние, что разрушит его душу и отколет от нее кусочки. Так она пожирает души – по частям. Но это лишь в том случае если это обычный простолюдин или эльф, или же гном. Именно в этом случае этот медальон будет называться медальоном, исполняющим желания! – еще не окончив разъяснения, проговорил Эдельвейс.

– Это все понятно! А в чем такая большая разница, если он будет иметь другое название? – полюбопытствовал Георг «Жестокий», чего делать и не стоило вовсе. Ведь Эдельвейс уже обещал Кровавику целых два раза, что он все им объяснит и не упустит ни одной даже малейшей детали.

– Если медальоном будет владеть жестокосердная дама благородных кровей, то название у этого медальона будет «Кровавая Мантикора». Обычно такие женщины жестоки и помешаны на своей красоте и величии. Они ненавидят молодых красивых девушек и жаждут уничтожить их, мучаясь от зависти. Такая дама заключает с Мантикорой сделку: она поставляет этой Сущности молоденьких девушек, которым завидует. Их участь – быть проглоченными живьем! Но это не самое страшное... – не обращая внимания на вопрос Георга, продолжил Эдельвейс. После эльф взял небольшую паузу, которую уже никто не смел прерывать репликами, высказываниями или же новыми вопросами.

– «Медальон Войны»! Вот чего нам нужно опасаться! Если медальон попадет в руки царя, короля или иного правителя жаждущего всеобщей власти и насилия – этот медальон станет причиной войн, что способны привести весь мир к гибели. Мантикора сделает все, о чем только попросит ее такой ужасный правитель – лишь бы только были бесконечные войны. А там где война – великое множество загубленных душ, что станут ее нескончаемым источником пищи. Мантикора – разрушительница цивилизаций! Она губительница душ! И она же их пожирательница! Если этот медальон попадет в настолько плохие руки, что обратится в «Медальон Войны», то миру грозит величайшая опасность. Мы собрались здесь именно за этим – не допустить катастрофы, которая может произойти, если этим медальоном завладеют правители «Темных Земель». И говорю я сейчас не о гоблинах или троллях, потому что в этом смысле они не представляют угрозу. Ведь существа, не имеющие душу сразу проглатываются Мантикорой. Я говорю о тех, у кого она есть. Пусть даже и проклятая! Царь великанов Большестоп, Король драконов Змееглаз «Мучитель», Король уборов Гнилоед «Кровавый». Все эти правители «Темных Земель» будут охотиться за этим медальоном. Это может быть началом конца – началом гибели «Светлых Земель», в которых мы правим и живем! – наконец закончил объяснения Эдельвейс, теперь уже ожидая хоть какой-то реакции от присутствующих на собрании королей.

– Да! Это будет посерьезнее, чем захват разбойниками «Скал Накинфа» и восстаний в «Ущелье Яшмы». Дело – дрянь! Это я могу сказать со всей своей гномьей уверенностью! – прокомментировал только что полученную информацию король Кровавик, будучи при этом в смятении.

– И что же ты предлагаешь? Что мы можем сделать? – желая поскорее «умыть руки», спросил у Эдельвейса Георг «Жестокий», проявляя этим свою якобы неспособность помочь союзникам в этом деле.

– Вчера я, мой сын Лотос и мой советник Портулак думали над этим вопросом. Мы все одинаково уверенны в том, что необходимо отыскать этот медальон до того как им завладеет кто-нибудь из правителей «Темных земель»! Нужно послать отряды эльфов, людей и гномов на поиски этой скверной вещицы. Этот медальон должен быть доставлен сюда – в «Башню Совета». И здесь мы решим, как нам от него избавиться – уничтожить, если это возможно! – сказал Эдельвейс, предложив занять всем присутствующим активную позицию в этом деле, в то время как советник Кровавика – Карбункул что-то шептал на ухо своему королю.

– Мой советник сейчас кое о чем напомнил мне! Отряды действительно необходимо посылать на поиски этого «треклятого ожерелья». Но на большое количество гномов можете не рассчитывать! Времена не те, чтобы вот так запросто расшвыриваться своими лучшими воинами, которые позарез нужны в «Опальих Горах». Если вы забыли, то я вам напомню что мы – гномы живем в горах – в глубоких темных шахтах! Там мы добываем драгоценные камни и без устали ищем золото. Шахты намного глубоки, чем вы можете себе это представить. Среди драгоценных и полудрагоценных камней в тех темных глубинах обитают существа намного страшнее, нежели эта ваша огненная львица, являющаяся из побрякушки. Мы должны охранять эти шахты, чтобы никто ненароком не разбудил спящих существ, способных уничтожить всех гномов на корню. А желающих поживиться золотишком в шахтах гномов немало. Еще неделю назад мне докладывала стража, что там было обнаружено с десяток алчных людишек, которые прокрались в наш дом под видом торговцев, а сами незамедлительно поспешили устроить себе экспедицию в заброшенные шахты и поживиться нашим золотом. А его в этих шахтах много, но только нельзя его брать. Пробудился Демон Скопидомства (алчности) и он убивает всех кто, по его мнению, посягал на его добро. Пришлось нам в темницу определить жаждущих быстрой наживы, иначе гномам от этого достанется больше всех, вплоть до истребления. Мы так рисковать не можем, уж простите нас! – с пеной у рта возмущался и извинялся Кровавик, искренне желая помочь. Но страх за весь народ гномов перевешивал, поэтому король был скуп на воинов, которых собирался отправить в поход за медальоном.

– И сколько же воинов вы готовы предоставить для этого дела? – поинтересовался Эдельвейс, ожидая услышать хотя бы о десятке воинов.

– К сожалению, только троих, друг мой! Но это самые лучшие воины «Опальих Гор»! В бою им равных нет! Как их зовут, я забыл, правда… – Кровавик повернулся к своему советнику, чтобы он помог ему назвать имена его лучших воинов.

– Оникс Иолит, Вирилл Аммолит и Смарагд Улексит, Ваше Величество! – сказал советник короля гномов Карбункул, обращаясь при этом то ли к Кровавику, то ли к Эдельвейсу.

– Очень хорошо! Запиши их имена Портулак. Эта информация нам понадобится. А вы скольких воинов можете отправить Георг? – Эдельвейс сначала обратился к Кровавику, потом к своему советнику, после чего задал вопрос королю людей.

– Тоже только троих, но мне нужно посоветоваться с Кристианом. Он хорошо знает воинов и выберет для вас лучших! – после этих слов Георг «Жестокий» шепотом принялся за переговоры со своим советником.

– Воинов, которых так любезно согласился предоставить вам мой король, зовут Борис Торп, Морис Торп и Сорис Торп. Эти три брата самые искусные воины! – советник короля людей, явно солгал и заготовил для такого важного дела новичков, которые сейчас абсолютно бесполезны в их королевстве.

– Благодарю Вас, король Георг! Портулак записывай их имена! – Эдельвейс внимательно пронаблюдал за тем, чтобы все воины были вписаны в свиток пергамента.

– Ну что же! Тогда и я поручу это дело трем своим лучшим воинам-эльфам. Снова пиши Портулак: «Рео «Бессмертник» Сальпиглоссис, Ирис Хамеропс и Пион Эбен Хойя!» – Эдельвейс указал имена действительно лучших воинов эльфийского королевства.

– Отец, но этого мало! Отряд из девяти воинов – шанс найти этот медальон будет невелик. Если бы я мог увидеть, где он сейчас находится! Но как бы я не старался я не могу этого сделать. Он будто сквозь землю провалился! – вмешался в разговор Лотос. Он негодовал, что его дар дает сбои и не способен сделать то, что должно, именно тогда, когда это особенно нужно.

– Не стоит так сокрушаться, сын мой, Лотос! Отряд из девяти воинов будет официальным от всех «Светлых Земель». Но я направлю на поиски и другие отряды воинов-эльфов, состоящих в различных кланах. Мы сумеем отыскать этот медальон! Пожалуй, нам следует поговорить об этом завтра. А сейчас я приглашаю всех вкусить яств и отдохнуть с дороги! – этими словами эльфийский король закончил свою речь и объявил данное собрание на сегодня оконченным.