Когда очень нужна собака

Екатерина Журавлёва
     Моя ученица, Ариша, очень хотела собаку. Очень. Она о ней мечтала с первого класса. Девочка даже делала проект о том, как ухаживать за собакой, где лечить, чем кормить, доказывая маме, что она способна сама воспитывать собаку. Сначала мама была решительно против. Но доводы Ариши убедили её. Мама подумала «почему бы нет» и тоже размечталась о собаке.
     Весь прошлый год семья копила деньги на йоркширского терьера. Ариша (и я вместе с ней) отсчитывала месяцы до покупки: осталось 8 месяцев, 6 месяцев, 3 месяца, 2 недели... Наконец-то настал торжественный день! Собака куплена осенью, в сентябре, в возрасте 4 месяцев.
     Прошло 5 месяцев. Я знаю об этом щенке ВСЁ. Что он ест, как спит, чем переболел, как переносил прививку, какие у него зубы, попа, прически. Я видела все фотографии костюмчиков щенка и фотографии щенка в костюмчиках. Я даже знакома с пёсиком лично. В момент представления меня йоршику, на нём был чудный клетчатый берет и комбинезон в традициях классического английского костюма. Почему-то тянуло поклониться в лапы.
    Я в курсе всех происшествий с собачкой, начиная с того, как она подавилась пластиковым колпачком и до того, как Ариша прищемила ей лапу дверью, а мама плакала по этому поводу. (Лапа не пострадала.)
    Если первые пару месяцев я слушала только всяческие уси-пуси, то в последующие рассказывалось о забавных, но проблемных ситуациях, а за последние полтора я могу с закрытыми глазами составить карту квартиры Аришиной семьи с крестиками в местах, которые пёсик пометил.  Соответственно я знаю все способы приучения йорка к туалету. Ведь собаку брали именно по принципу «в туалет ходит дома». С помощью Ариши я изучила виды пелёнок для собачьего туалета (жёсткие и мягкие, а также производителей), и всё рыночное разнообразие лоточков. И ещё то, что йорку не нравится НИЧЕГО! И тут мама Ариши вынесла вердикт, что, мол, делать нечего, придётся, всё-таки, с собакой гулять всем по очереди три раза в сутки. Ариша пришла в школу сильно возмущённая событием и заключила:
- МАМА ХОТЕЛА ЭТУ СОБАКУ - ВОТ ПУСТЬ ТЕПЕРЬ И ГУЛЯЕТ!
Занавес.