II

Екатерина Фантом
 От услышанного в глазах Камиллы тотчас зажегся огонек интереса. Словно журналистка, она быстро что-то черкнула в своем блокноте, а затем обратилась к визитеру:
 - Вот оно что. Когда и где это случилось? Расскажите как можно больше, мистер Робинс, любая незначительная на первый взгляд деталь может стать ключом к разгадке этого исчезновения.
 Нервно сглотнув, мужчина пояснил:
 - Моя дочь, Каролина Робинс, пропала три дня назад. Когда это случилось, мне срочно телеграфировали, и я примчался в город как только смог. Полиция, конечно, уже занялась этим делом, но вы же знаете, мисс Мун, пока что у них нет ни единой зацепки, только предположения.
 Камилла усмехнулась, словно ответив "Уж кому как не мне это известно!"
 Мистер Робинс продолжил:
 - Что самое причудливое во всем этом, мисс Мун: Каролина пропала не где-то на улице, а в собственной школе! Да, она уже больше двух лет училась в Сент-Хелен, эта школа находится не так далеко отсюда, она считалась одной из лучших для девочек Англии. И я, дуралей, отдал туда дочь, собрав последние деньги, чтобы все пришло к такому!
 Не в силах больше говорить, мистер Робинс опустил голову и закрыл рукой глаза. Обычно совершенно равнодушная к эмоциям посторонних, Камилла внезапно отложила блокнот в сторону и осторожно коснулась плеча несчастного.
 - Мистер Робинс, прошу вас, успокойтесь. Я понимаю, вы очень волнуетесь за дочь и подозреваете все, что только возможно. И я обещаю вам помочь, сделать все что в моих силах, чтобы найти ее. Однако я не смогу даже начать расследование, пока не буду знать все детали.
 Мужчина глубоко вздохнул и вновь печально посмотрел на сыщицу. В ее душе что-то невольно сжалось. Его глаза, голос, да и сама привязанность к девочке так напомнили  ей собственного отца, которого Камилла не видела уже много лет. Возможно, именно поэтому она уже согласилась взяться за дело, даже не обговорив с клиентом условия.
 Немного успокоившись, мистер Робинс достал из кармана пиджака фотографию и показал Камилле.
 - Вот, это она. В прошлом году, когда в школе были каникулы.
 Со снимка смотрела милая, но в целом вполне обычная девочка с гладко причесанными на пробор волосами и бантом в них. Простая блузка с круглым воротничком, скромная юбка. Однако Камилла вспомнила, глядя на это лицо примерной ученицы, саму себя в школьные годы.
 "Я была почти такой же неприметной мышкой, от которой никто не ожидал работы сыщицей. Когда я приносила на уроки книги о Шерлоке Холмсе и листала их на переменах, надо мной лишь посмеивались. Но позже я доказала, чего стою. Возможно, эта девочка тоже докажет. Если, конечно, она еще жива, и я смогу ее найти"
 С этими мыслями Камилла вновь взглянула на отца Каролины:
 - Благодарю, мистер Робинс, я запомнила ее лицо, можете вновь хранить фотографию у себя. Итак, что конкретно известно про ее исчезновение в самой школе Сент-Хелен? Вы уже были там?
 - Конечно, я приехал сперва именно туда, но ни директор, ни преподаватели не смогли объяснить, как такое могло случиться, чтобы их ученица просто пропала.
 - Но как вы сами думаете: она пропала, находясь именно в школе или же как-то смогла выйти за ее территорию? Скажем, решила сбежать или ее похитили?
 Голос мистера Робинса дрогнул, когда он ответил девушке:
 - Мисс Мун, я... Я не знаю уже, что думать. Простите!
 Понимая его реакцию, девушка не стала настаивать и сделала еще чаю. В ее блокноте было несколько набросков фраз, но они не могли пока сложиться даже в одну примерную версию. Еще немного согревшись, мистер Робинс наконец смог говорить дальше:
 - Простите, что делаю такие паузы, просто... Это моя единственная дочь. И если с ней что-то случится, я...
 - Я понимаю вас, - тихо произнесла Камилла, - а где ее мать?
 - Она умерла больше пяти лет назад.
 Мысленно упрекнув саму себя за бестактность, Камилла задала новый вопрос:
 - Напомните пожалуйста: в какой день пропала ваша дочь?
 - Вечером 31 октября.
 - На Хэллоуин, вы хотите сказать?
 - Да.
 Лицо Камиллы изменилось: она вновь начала что-то торопливо записывать в блокнот.
 - Что ж, вот это уже очень важная деталь. Мистер Робинс, я завтра же поеду в школу Сент-Хеленс, сама поговорю с учителями и другими ученицами. Уверена, я выясню нечто еще, что нам окажется полезным. А пока что возвращайтесь домой.
 Мужчина поднялся со стула, горько усмехнувшись:
 - Я остановился в гостинице, мисс Мун, здесь у меня нет дома.
 Вновь чувствуя некую вину, девушка проговорила:
 - Хорошо, завтра вечером я с вами снова встречусь, скажите адрес, где вы остановились.
 Записав его, Камилла впала в свое обычное во время раздумий отстраненное состояние. Она попрощалась с мистером Робинсом механически, уже толком ничего не видя и не слыша. Закрыв за визитером дверь, девушка устроилась в кресле, глядя в серую стену немного прищуренными глазами. Спустя примерно пятнадцать минут, она прошептала в пустоту:
 - Итого пока что известно следующее: Каролина Робинс, одиннадцатилетняя девочка, пропала из собственной школы в Ночь всех святых. Вряд ли это простое совпадение. Но я должна убедиться...