Профессиональное ведение жизни-3

Инна Гаджиева
продолжение. начало в предыдущих публикациях

Составь новый договор с самим собой! Вырази твёрдое намерение действовать на основе нового предположения о договоре с собой: «Я, пользуясь своей истинной способностью придумывать о себе всё, что угодно, и потом чувствовать это, объявляю себя… просветлённым (вставить своё) со способностью…(вставить своё) , и я чувствую это. Я пользуюсь своей истинной природой  и способностью придумывать о себе всё, что угодно, и потом чувствовать и проживать это, объявляя себя …(вставить своё) со способностью легко относиться к жизни, видеть в ней игру Творца и творить свою прекрасную реальность, и я чувствую это» (Вдох-выдох)

Есть всего четыре области жизни, которые интересуют нас. Всю жизнь можно разделить на 4 аспекта: отношения, здоровье, финансы, самовыражение. В категорию «отношения» входят все отношения на всех уровнях: я – родители, я – партнер, - я – дети, я – соседи, учителя, друзья, чиновники, начальство, государство. В категорию «самовыражение» входит – личность, образование, карьера, творчество, цели и планы. Невозможно придумать пятую категорию -  жизнь укладывается в эти четыре. И всё-таки есть пятая категория – свобода! Но со свободным человеком ничего не происходит.               
    продолжение следует