День победы

Олег Васильев 5
Этот стих перенесён в "Стихи.ру"

Вот День Победы! Приятно и мне
Жукова вспомнить на белом коне.
На мавзолее  герои стоят,
Трубы зовут на военный парад.

Долго мы ждали победного дня,
Каждая мать и солдата семья.
Многие слёзы в войну пролилИсь,
Многих солдат жёны  не дождалИсь.

Помню я всех, кто сражался со мной.
Помню санчасть. Я - с одною ногой.
Помню врачей и сестричку мою,
Мне она жизнь посвятила свою

… Вот я на площади, рядом друзья,
Все в орденах и медалях, как я.
Кто-то израненный, кто-то без рук.
Всё испытали мы в битве, мой внук.

75 пронеслось с того дня,
Жизнь изменилась моя и твоя.
Ради солдат и забытых могил,
Ради страны не жалей своих сил.

Мир сохраняйте для внуков своих,
Что б звук войны окончательно стих.
Родину-мать защищайте от бед
И ощутите всю радость Побед.
          2020