стены

Александра Кислых
-голова болит ,все так странно и невозможно печально. знаешь ,это место ,эти люди, их глаза полные грусти и тоски.

-тебе плохо здесь?

-в этих стенах так много боли. так много криков и скорби, которые перевешивают количество радости и счастья. ты бы не чувствовал весь этот ком на своих плечах?

-не знаю ,я в другой световой части.  мне кажется ,мы с тобой в разных погодных условиях живем.

-да ,все мы в разных погодных условиях...
я так часто слышу звон дождя в ушах ,что мыслей других и быть не может.
знаешь ,небо здесь словно, хм ,даже не знаю как описать... оно словно мутное и грязное стекло, которое часто трогали потными ладонями ,прислонившись к которому плакали по ночам.
стекло ,которое многие пытались разбить в безысходности ,но так никто и не сумел. нехватка сил.

-ты хочешь сбежать?

-не знаю... не знаю ,хочу ли я чего-то вообще.
где бы я не был ,как бы не начинал свою книгу снова ,вырвав каждую страницу  , со мной все равно вечно будут маленькие и большие  шрамы по всему моему нутру.
а вырезать их невозможно, появятся новые  ,а они еще глубже,
еще ужаснее.

-только не плачь. не могу смотреть на твои слезы.

-сдерживать? прости ,но так надоело.
нет, ты не начинай вместе со мной, это абсолютно нормально для меня ,так много и часто разбиваться ,просто будь тут ,хорошо?

-я возьму тебя за руку.

-спасибо...

Раз. Два .Три.

-почему я не смог удержать?

Part2

-я кричал так долго. у меня так болит горло , и я пережил такую сильную головную боль... беспокойство выжимало меня ,словно тряпку.

-ничего ,все хорошо, я вновь тут. иногда необходимо исчезать. просто пропадать, так лучше всем ,слишком много всего внутри. а кричать легко лишь в одиночку. ты и сам в этом убеждён отныне.

-да , но...

-почему ничего не сказав?

-да.

-хотелось причинить тебе боль. даже при том ,что я невыносимо сильно твой человек ,а ты мой.

-зачем же? мне было ужасно тоскливо.

-чтобы не пришлось причинять боль тем ,кто не сможет выдержать такую нагрузку на сердце.

-сумашедший человек...

-не только я ,но и ты. просто у нас разная теплота ладоней, ты прикасаешься ко мне ,и я чувствую ужасный холод и спокойствие; я же ,ужасно горячий человек ,как будто кипяток не сумел научиться охлаждаться.

-прости.

-тут мне необходимо приносить извинения.

-но ,куда ты?

-поцеловать тебя.

-почему так сухо? тебе неприятны мои губы ,или я растерял свое умение?

-в голову пришли всякие мысли, желание отбито. много вранья ,люди так часто лгут ,язвят ,так часто крутят волосы вокруг пальцев. думаю об этом ,и на языке так терпко становится.

-но секунду назад все было хорошо.

-а секунда это мало? через секунду может упасть метеорит на наши головы ,через секунду умрёт сотня человек от голода, на войне, или от нехватки светлых и красивых чувств. секунда - это огромный временной промежуток ,да ,тебе кажется  ,что она столь незначительна ,что не имеет права привлекать к себе твое дорогое на время внимание ,но запомни ,что минуты складываются из секунд ,а часы из минут ,дальше сам знаешь.

-значит в этой секунде был заложен конец?

-эта секунда на вкус была очень тревожной.
но еще горькой ,а это хуже всего. сладкое тревожное послевкусие меня всегда волновало и пугало меньше.

-но ты же не сбежишь. стены всегда тут ,всегда следят за тобой. ты не забываешь об этом?

-нет ,я не спрячусь ,но тебя вырву ,словно сорняк.

-но это невозможно.

-я знаю.
прощай.

Part3

-мой личный саботаж. мое личное сопротивление. знаю ,что нужно ,но мое тело выдает свой отдельный джекпот.

-не удалось вырвать с корнем?

-не удалось. что-то глубоко в земле сохранилось, такие маленькие росточки тебя ,и ,вроде ,на первый взгляд - такие незначительные. успел рассыпать свои семена. а руку просунуть столь сильно вниз не могу, не хватает памяти и сил.

-и что же тогда?

-не знаю. жить? жить в надежде, что они прорастут.

-но ты же говоришь и показываешь мне обратное желание...

-внешняя оболочка. я даже сейчас тебе улыбаюсь ,видишь, какая лёгкая с виду улыбка ,будто меня ничего не беспокоит, а движения мои плавные, будто нервы на месте, каждая в своей чёткой позиции.

-а я знаю тебя слишком хорошо, вижу отсутствие твоего ясного взгляда. из них будто вырезали твой свет. так тускло, что мне становится страшно за тебя.

-да ,все так.

-почему?

-мои желания о избавлении ,они не совпадают с моими внутренними метаморфозами.

-о чем ты?

-семена прорастают. из скорби. из любви. а стены давят еще ужаснее прежнего.

-только не думай о алой ленте.

-не знаю ,теперь не знаю...

Part4

-я рву волосы на голове каждую ночь ,холодный пот обливает ,а слезы не хотят успокаиваться. что это такое? почему мне так сложно уйти, просто исчезнуть?

-тебя что-то держит, может с виду мелкое ,но где-то внутри тебя сидит настолько сильно, что при всей твоей боли ,безысходности и отчаяния, все равно перекрывает все возможное.

-я и так это понимаю, но мне надоело держаться за какую-то ерунду. мне надоели эти маски вокруг, мне надоело смотреть на не настоящих. столько лжи ,боли ,столько ужаса в глазах. каждый день стены уплотняются сильнее и сильнее  ,а голова так и хочет взорваться.
а еще я боюсь, боюсь, боюсь. так сильно, что этот страх закрывает мне глаза пеленой ,я не могу рационально мыслить ,все в таких ,хм ,все в чёрном. чернота покрыла весь мир.

-мне страшно за тебя...

-а я люблю тебя ,это единственное ,что держит меня ,это единственное из-за чего я тут .и сколько бы стараний не было ,я не могу вырезать это из своего сумасшествия.
понимаешь? не могу ,и точка. почему ты ,почему я ,почему тут, почему над этими стенами  ,почему все так давит на мою голову ,почему я каждый день испытываю невероятное ощущение терпкости? почему я не чувствую времени ,все будто один большой клубок, все смешалось: минуты ,часы ,дни ,недели ,и я не могу увидеть за ними того ,что мне действительно необходимо. мне не хватает воздуха ,лёгкие уже совсем устали ,как и сердце. знаешь, как больно задыхаться каждый день по новой ,как трудно ощущать отвращение ежедневно.
и при всем этом ,я не могу оставить все из-за одного малого чувства  ,которое испытываю к тебе.
я опять плачу.

-прости меня ,прошу ,я не хотел ,чтобы ты знала такие вещи на физическом уровне...

-знаешь ,эти стены - это и есть моя любовь.
где молоток?